-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Викторина по-японски. Знаете ли вы эти песни по-русски?

Суббота, 19 Октября 2013 г. 22:16 + в цитатник
№ 226
Получила от Татьяны Нероповой в комментарии подарок. Если кто не разглядел, то на вышитой картине изображена я в кимоно. А я обнаружила в своём архиве "японский манускрипт" с песнями. Решила поднять настроение себе и вам, провести викторину и проверить знаете ли вы эти песни по-русски? Для лучшего обдумывания Юрий Клепалов исполнит вам на балалайке знакомую мелодию. Тоже можете угадывать!





1. Я спросил у сакуры,
Где та гейша, которая разбила мне сердце.
Сакура не ответила.
И это хорошо.
В нашем роду и так полно психов,
Которые говорят с деревьями и травой.


2. Маленькая ель родилась в лесу.
В лесу и росла, укутанная снежком.
Приехал самурай, рубит ее мечом
Никак.
Двое их в лесу тупых – он и меч.

3. Теплая валяная обувь, теплая валяная обувь…
Не подшитая, старая…
Приличная японская девушка не пойдет в такой на свидание.
Как здорово, что я неприличная!
И как здорово, что не девушка!

4. Гоп-стоп… Мы те, кто подходит из-за угла.
Гоп-стоп… Эта гейша взяла на себя слишком много.
Сёма-сан, пусть твой меч попробует ее тело.
Осторожно! У нее искусственное сердце из стали.

5. Спрятались ромашки, поникли лютики.
От горьких слов застыла вода в реке.
Почему гейши любят только красивых?!
Почему остальные должны платить и платить?

6. Мохнатый шмель на душистую ветку сакуры.
Серая цапля на крышу дома в Киото.
Самурайская дочь – на бюллетень.
Не стоит находиться рядом,
Когда отец тренируется с бамбуковой палкой.

7. Вот кто-то спускается с горы Фудзияма.
Наверно, это тот, кто мне мил.
На нем зеленое кимоно.
На мне белое,
И рукава завязаны сзади.

8. Неуклюжие пешеходы бегут по лужам.
Вода рекой течет по асфальту.
В префектуре Исемидзу дождь и полная тишина.
Там не разрешают петь на улицах крокодилам.




Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Нас "подколами" не тронешь...
Часть 2 - Анекдоты рождает жизнь... Нарочно не придумаешь...
Часть 3 - Викторина по-японски. Знаете ли вы эти песни по-русски?
Часть 4 - Озорные частушки поют старушки...
Часть 5 - Девичьи страхи...
...
Часть 13 - Есть слово волшебное – дача!
Часть 14 - Реплика... Угадай песню...
Часть 15 - Нужны не только деньги, но и время...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 19 - Адажио Альбинони...
Часть 20 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
Часть 21 - Викторина по-японски. Знаете ли вы эти песни по-русски?
Часть 22 - Твоя...
Часть 23 - Испанская гитара... Armik... "Malaga"...
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 5 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 06:10 (ссылка)
Отличное начало дня,Вика!
Посмеялась от души...над сакурой...и под сакурой!
До сих пор улыбаюсь!
Перечислять не стану...Но все угадала стопроцентно!
Как не угадать...если везде родная сакура!
PmdLI1v2EW4Mz6y1a (400x277, 21Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:57ссылка
Ещё бы тебе не угадать!
NikaLive   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 08:18 (ссылка)
Угадала не все....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:58ссылка
Тебе удалось меня удивить, Зоечка!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Отличный портрет,Виктория,в японском стиле! И песни такие близкие!
4. Гоп-стоп… Мы те, кто подходит из-за угла.
Гоп-стоп… Эта гейша взяла на себя слишком много.
Сёма-сан, пусть твой меч попробует ее тело.
Осторожно! У нее искусственное сердце из стали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 13:59ссылка
Давно этот пост у меня в блоге, но оформление я сделала новое...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 14:11 (ссылка)
Не видел,или забыл!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:11ссылка
Не видел, скорее всего... Мы тогда ещё не были знакомы...
аволерог   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 23:53ссылка
Спасибо за цитирование!
alyonabat61   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 02:33 (ссылка)
Звучит "Одинокая гармонь" Бориса Мокроусова - любимая песня моего деда. И в стихах тоже все песни известны. Спасибо, Виктория, за развлечение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 18:42ссылка
Это просто шутка...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку