-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32910


Адажио Альбинони...

Четверг, 10 Октября 2013 г. 22:44 + в цитатник
№ 218
Хочу познакомить вас со стихами моей виртуальной подруги Натальи Мироненко. Эти стихи Наташа написала в начале 2012 года и они сразу привлекли моё внимание. Пост я перенесла из блога, внеся кое-какие мелкие изменения.
«Адажио Альбинони» для струнных и органа в действительности имеет весьма опосредованное отношение к композитору, поскольку было сочинено в 1940-е годы итальянским музыковедом Р. Джадзотто, который использовал для этого несколько тактов из подлинной рукописи Альбинони...
Просто наслаждайтесь замечательными стихами в сопровождение великолепной музыки. Я это произведение настолько обожаю, что могу слушать бесконечно...
i-7843 (500x400, 673Kb)

Волшебно! - по другому как сказать?
Я слушаю тревожащие звуки.
И клавиши перебирают руки,
Пытаясь чувства с ритмом увязать.

Небесно! - поднимаюсь, вместе с ней -
Высокой и страдающей - взлетаю
И заново, как будто, понимаю,
И становлюсь слабее и..сильней.

Какая боль! Какой восторг души!
Любовь ли? Может, горькая потеря?
Теряюсь в ней, её печали веря -
Вдруг навалилась, будто оглушив.

Из глубины немыслимых времен
Она пришла ко мне, впервые словно.
И в ней рождаюсь я первоосновно,
И мир вокруг - звучаньем изменен.

Адажио...вплывает, как волна -
Огромная, влекущая в пучины.
И плачу я без видимой причины,
И в то же время - нежности полна.

© Copyright: Наталья Мироненко, 2012
Свидетельство о публикации №11202289553


Серия сообщений "Инструментальная музыка, папка 1":
Часть 1 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
Часть 2 - Фаусто Папетти. Флейта...
...
Часть 16 - Историю Любви начнем мы с танца страсти...
Часть 17 - Невероятная...
Часть 18 - Адажио Альбинони...
Часть 19 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
Часть 20 - Викторина по-японски. Знаете ли вы эти песни по-русски?
...
Часть 46 - Но дорог сердцу...
Часть 47 - Мой новогодний наряд...
Часть 48 - Ещё рано...

Серия сообщений "поэзия, папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
Часть 3 - Твоя...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

NikaLive   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:12 (ссылка)
Прекрасная музыка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 14:10 (ссылка)
Я просто млею от восхищения...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку