-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Каждый, кто не первый, тот у нас второй...

Вторник, 08 Октября 2013 г. 20:18 + в цитатник
№ 208
Вы уже видели в моём Дневнике замечательные плееры MIF. Этот плеер снова сделала Марина. Не устаю восхищаться её работами! Заменила только песню. По ссылке можно взять код и этого, и других плееров. Включите плеер - вас ждёт сюрприз!


Серия сообщений "Плееры":
Часть 1 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 2 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
...
Часть 7 - А вот я ещё чему научилась сегодня...
Часть 8 - Просто для настроения...
Часть 9 - Каждый, кто не первый, тот у нас второй...
Часть 10 - Мои первые плееры...
Часть 11 - Плееры к нашей Хрустальной свадьбе...
...
Часть 21 - Сегодня я опять училась...
Часть 22 - Закрепляю пройденное...
Часть 23 - Мой новогодний наряд...

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 20:50 (ссылка)
Красота...Марина творит чудеса...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 21:18ссылка
Талантливая! С удовольствием захожу к ней...
MariF   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 21:18 (ссылка)
песня очень подходит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 21:20ссылка
Ну, так в подборе песен я уже "собаку съела" за четыре года...
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 23:55 (ссылка)
Прелесть!Я в восторге!Как плеер,так и песня!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 14:40ссылка
Спасибо, Галина! Переношу свои посты из блога, но оформление меняю...
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 16:52 (ссылка)
Вот-вот,я вас видела на Мейле,смотрю -знакомое лицо!Зайду обязательно в гости в дневничок.Теплой и красивой вам осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку