-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Поездка в Хельсинки на концерт...

Вторник, 08 Октября 2013 г. 19:06 + в цитатник
№ 207
В воскресенье 6.10.2013 была в Хельсинки на концерте памяти Олави Вирта — одного из самых любимых певцов в Финляндии.

Репертуар певца исполняли Сами Хейнонен и Милана Мисик, дочь ещё одной известной и любимой финнами певицы Лайлы Киннунен (8.11.1939 — 26.10.2000).


Концерт был отличный! Получила массу удовольствия и от пения исполнителей, и от организации поездки, и от лёгкого «перекуса» в перерыве... Народу было очень много, практически зал был заполнен полностью. Публика, в основном, была нашего возраста... Сразу извиняюсь за качество фотографий, т. к. взяла новый фотоаппарат, подаренный мне моей подругой Людмилой в нашу недавнюю встречу в СПб, но не проверила настройки, которые она мне установила... Но без фотографий пост получился бы пустой, поэтому я их всё-таки добавляю...

Вот такой денёк выдался в день нашей поездки... Поистине, осень ЗОЛОТАЯ...


Ехали очень быстро, автобус был удобный, дорога превосходная...

Я была в Концертном зале впервые и снаружи он на меня впечатления не произвёл... Поскольку мы оставили верхнюю одежду в автобусе и шли в лёгких одеждах, я не могла сделать фото получше...




Внутри всё оказалось довольно прилично, но без помпезности и украшательства: скромно и достойно. В фойе работал буфет, а в перерыве мы поели в помещении ресторана... Продавались книги о жизни Олави Вирта и диски с песнями в его исполнении, но ажиотажа я не наблюдала...

Наши места были во втором ряду партера, но, к сожалению, сбоку... Конечно, слушать это нам не помешало, но фотографии не получились... Мне было занято место рядом с членами Правления нашего Общества... На этой фотографии я с зам.председателя Общества Эркки, а на другой он и «денежный директор» и главный организатор всех наших мероприятий — Ритва... Эркки — бывший начальник моего мужа, а с Ритвой мы подружились ещё 15 лет назад...


Сцена была оформлена строго: инструменты и экран, на котором менялись фотографии певца... Вёл конферанс известный в Финляндии шоумен Янне Поркка...

Сами Хейнонен для меня был неизвестным певцом, но я не пожалела, что поехала на его выступление... Публика принимала его великолепно! Последнюю песню зал СТОЯ спел вместе с певцом!

Olavi Virta - Kultainen nuoruus"



Удивилась при входе, что не было никаких бабушек-контролёров, никаких отрываний корешков у билетов, а стояли молодые полицейские и считывали штрих-код на билетах специальными машинками... Они же наблюдали за порядком в фойе, в зале и даже в ресторане, где мы ели...


Почти все, кто приехал на концерт группой оставляли верхнюю одежду в автобусах, так что никакой давки в гардеробе не было... Встали с мест, очень организованно вышли из зала и пошли искать свои автобусы... Конечно, нам очень повезло с погодой...



На обратной дороге меня попросили спеть и я согласилась... Спела три песни ПО-РУССКИ, они вытерпели... Просили ещё по-фински спеть, но у меня не было с собой слов на этот раз... Брала с собой концертную сумочку и не хотела лишнего ничего... Приехала домой поздно, потому что развозили всех остальных по разным местам, а наша точка была последней... Сегодня пела в кружке, скоро начнём выступать с новыми песнями...

Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
...
Часть 18 - 25.4.2013 Полезное с приятным. Поездка в Выборг...
Часть 19 - 15.5.2013 Выступление перед летним отпуском в Центре ОП...
Часть 20 - Поездка в Хельсинки на концерт...
Часть 21 - А мы всё поём, всё поём, всё поём...
Часть 22 - 31.10. 2013 Выступление в Сиппола...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

svetlana_tirkkonen   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 19:07 (ссылка)
Очень люблю песни Олави Вирта. Благодаря ему финны узнали и многие зарубежные шлягеры - он перепел их по-фински. Я на сайте "Одноклассники" создала группу "Финские песни прошлых лет", где есть много роликов и с его песнями. Читаю ваши материалы об обществе пенсионеров, - очень интересно. Я пару раз захаживала в это общество у нас, по-соседству, петь финские песни. Собиралось человек 30. Финны любят петь и поют замечательно. Я тоже люблю старые финские песни и, с удовольствием, их пою.
hyvaajoulua5 (415x593, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:08ссылка
Вступила в Общество год назад и не пожалела ни одного дня! А теперь меня ещё и в Правление выбрали... Не обо всех мероприятиях пишу, времени не хватает иногда, а тут ещё с блогом была заморочка... Может ещё осилю позже пару старых постов, материал есть...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:31 (ссылка)
спасибо, что направила меня сюда. С удовольствием прочла, посмотрела, послушала. А песню "Kultainen nuoruus" пела мама и наши финские друзья, когда они собирались по выходным. А мы, дети, слушали их. Это было, когда мы жили в Карелии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:34ссылка
Я думала, что ты все мои посты читаешь о Финляндии...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:38ссылка
Дорогая, я не успеваю. Я ведь учусь в 7 классе. ! Постоянно из компа что-то для школы выуживаю. Теперь без компа никуда. Всякие доклады, презентации
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:39ссылка
Да помню я! Только думала, что и своё время у тебя бывает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 23:43ссылка
Бывает. Так ещё кот мешает. нагло ложится на руку и приходиться печатать одним пальцем.А если не пустить, то будет по верхним полкам скакать, всё ронять и мяукать.
васильковое_лето   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:33 (ссылка)
Интересный репортаж! Ты молодец, культуру в массы!!!типа, наши...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 21:42ссылка
Езжу пока, кто знает, что будет завтра...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку