-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Вот такое ощущение возраста...

Пятница, 04 Октября 2013 г. 21:05 + в цитатник
№ 202

Нарочно не придумаешь…

Вчера ездила в гости к Эльзе. Очень мне нравится район, в котором она живёт – и центр, и зелени вокруг, как в лесу. Иду и размышляю: « Какое всё-таки прекрасное место! Когда я стану СТАРОЙ, обязательно перееду сюда жить!» К Эльзе зашла, смеясь…

Rohkea
Коувола / Финляндия



Серия сообщений "Размышления о жизни":
Часть 1 - Жить может стать проще...
Часть 2 - Жизнь - это подарок...
...
Часть 5 - Два коротеньких слова: "Еще" и "Уже"...
Часть 6 - Мысли вслух. Свои и чужие...
Часть 7 - Вот такое ощущение возраста...
Часть 8 - Не обижайте никого... Это опасно для вашей жизни...
Часть 9 - Это не тест. Это настоящая жизнь...
...
Часть 15 - Как жаль, когда уходят молодые...
Часть 16 - Теперь у меня другое правило...
Часть 17 - Стеклянный занавес...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:20 (ссылка)
Викуля, такой и оставайся...С такими мыслями...))) Ты умница...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:22ссылка
Искренне подумала...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 22:24 (ссылка)
Верю...))) Значит так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 10:04 (ссылка)
И добавь еще "Не дождетесь моей старости"! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 14:50ссылка
С этим утверждением я уже выступить не могу, но буду держаться до последнего патрона...
Галина_Кукушкина   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:19 (ссылка)
Мне кажется, СТАРОСТЬ тебе не грозит, Вика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:22ссылка
Старость не так страшна, как дряхлость... А вот от неё гораздо труднее убежать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку