-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


15.5.2013 Выступление перед летним отпуском в Центре ОП...

Четверг, 01 Августа 2013 г. 20:12 + в цитатник
№ 158

Сегодня мы выступали в Центральном доме Общества пенсионеров нашего региона перед уходом в т.н. «летний отпуск». Все группы прекращают репетиции до конца лета, остаются только танцы на летних площадках, театры и поездки. Это был сборный концерт, где кроме нас выступали и другие исполнители. О нашей группе «Розовые щечки» вы уже читали в предыдущих моих постах, мы пели те же самые десять песен и две «бонусные» по просьбе.

А рассказать я вам хочу о танцевальной группе «Лёгкие башмачки». У меня выступили слёзы, когда я смотрела их выступление, до того это было трогательно. Группа исполняет танцы разных народов мира, они станцевали для нас три финских, еврейский, французский и немецкий танцы. Конечно, это были только музыка и разные переходы, но это было так замечательно исполнено, с таким вдохновением и отдачей, что публика была в восторге. Обратила внимание, как мало мужчин в таком возрасте могут танцевать, поэтому часть женщин выступала в роли партнёров. Нам, женщинам, похоже сносу нет!


Ещё отмечу два номера, хотя это были и не пенсионеры. Молоденькая девочка играла на финском народном инструменте КАНТЕЛЕ, играла просто здорово. И очень мне понравилось выступление скрипачки. Она должна была выступать одна, но наш Марку ей подыграл и получилось просто потрясающе. У Марку какой-то удивительный баян, он звучит как оркестр. Перед концертом всех гостей и выступающих по традиции угостили кофе с булочками. Концерт длился два часа, но мы не устали, потому что выступали по очереди в два захода. В пятницу еду петь на АВС.

Репетиций больше не будет до конца августа...

Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
...
Часть 17 - 17.4.2013 Я танцевать хочу...
Часть 18 - 25.4.2013 Полезное с приятным. Поездка в Выборг...
Часть 19 - 15.5.2013 Выступление перед летним отпуском в Центре ОП...
Часть 20 - Поездка в Хельсинки на концерт...
Часть 21 - А мы всё поём, всё поём, всё поём...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку