-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


9.3.2013 Танцы в Иматре...

Вторник, 30 Июля 2013 г. 19:25 + в цитатник
№ 149
Сегодня расскажу о моей поездке 8.3.2013 в г. Иматра на танцы. Желающих набралось на два автобуса, выехали в 9 часов утра, т.к. надо было собрать всех из разных мест. Погода была замечательная, что было удивительно после двух дней урагана, когда без света остались 30000 домов. Вот такая сухая и чистая была дорога…


Больше часа ушло на дорогу до Иматры, мы даже нигде не останавливались. В эту поездку я на всякий случай взяла несколько текстов финских песен и случай не заставил себя ждать. Я пела финские песни на караоке, но там была музыка и слова на экране, а здесь я рискнула спеть несколько песен без музыки по-фински. И всем понравилось! Хотя некоторые слова я всё-таки умудрилась произнести не совсем правильно, мне сказали, что спела я понятно и красиво. Приехали мы в Иматру почти к началу, получили на руки входные билеты и пошли в здание. Мне очень понравилось и само здание, и то, что там был и гардероб, и настоящее помещение для буфета, и отличный туалет со множеством зеркал, и шикарный зал…

Паркетный пол был настолько скользкий, что вначале я даже боялась, что могу упасть на своих каблуках. Огромный танцевальный зал на 500 человек расположен на втором этаже и в нём было на удивление тепло. Народу набралось много, более четырёхсот человек. Многие приехали на автобусах, как мы, многие на собственных автомашинах. Народ приехал из разных городов, было много мужчин, но ещё больше было женщин…

Мой муж до этого сказал, что не принято делать фотографии на таких мероприятиях и мне пришлось спрятать фотоаппарат в сумочку, сделала только несколько фотографий, что разместила выше. Одета я была красиво, ногти, голова и лицо были в порядке, так что приглашать меня стали с первого танца… и до последнего… Здесь уже были просто отличные «дедушки», не сравнить в танцами в Кориа! Не поверите, но в третьем отделении некоторые «дедушки» уже просто стояли рядом, чтобы успеть пригласить меня на танец!
После первого перерыва снова повторилась история с выступлением на сцене. Похоже, что Председатель нашего Общества знает всех руководителей музыкальных коллективов в регионе. И хотя народу было в два раза больше, чем в Кориа, я чувствовала себя уже более уверенно. Ручку, правда, никто не поцеловал, но хлопали здорово и потом говорили комплименты уже лично. И вообще столько комплиментов я уже давно не слышала… Может быть это было связано с праздником, а может я была «в ударе» и вспомнила молодость, когда умела очаровать практически любого. Самооценка поднялась однозначно! Я ещё раз убедилась, что не возраст главное, а самочувствие и убеждение, что ты очаровательна! Представляете, я продержалась на каблуках все 3, 5 часа, танцуя практически все танцы, за исключением «полек». Были, правда, ещё два небольших перерыва, когда я ходила пить кофе и немного подкрепиться.

На обратной дороге меня снова попросили спеть, но я предложила присоединиться ко мне и спеть всем вместе. И автобус запел! Все остались очень довольны поездкой, благодарили организаторов, и даже мне кое-что перепало из дифирамбов. Всё-таки как хорошо, что я быстро схожусь с людьми и располагаю их к себе без нажима…
Сегодня с Ритвой, секретарём нашего Общества, поехали в центр города и я купила себе новые туфли специально для танцев за 75 евро, шикарные брюки за 120 евро и юбку за 83 евро. Буду блистать! Мужу очень понравились на мне мои обновы. Гордится мною!

Поскольку я не делала фотографии, взяла два ролика с YouTube, чтобы вы представили, как проходят такие мероприятия в Финляндии…



Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
...
Часть 9 - 16.2.2013 Такая вот неожиданность...
Часть 10 - 20.2.2013 И снова танцы... Реплика...
Часть 11 - 9.3.2013 Танцы в Иматре...
Часть 12 - 15.3.2013 Сегодня я пела, а плясать поеду в среду...
Часть 13 - 15.3.2013 Где мои 16 лет?! Коротко о разном...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку