-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Раймонд Паулс. Расставание. Плеер от MIF...

Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:22 + в цитатник
№ 139
Всё, зависла я на плеерах. Вы меня знаете, теперь буду делать, пока не надоест. Этот плеер взяла в дневнике Марины / MIF на Я.ру. Увеличила немного размер и заменила музыку. Музыка для души...
16.1.2023. После того, как плагин Adobe Flash Player перестал поддерживаться в браузере решила восстановить часть постов хотя бы так...
qfu3z (700x525, 592Kb)




Серия сообщений "Плееры":
Часть 1 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 2 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
Часть 3 - Плеер из любой картинки...
Часть 4 - Раймонд Паулс. Расставание. Плеер от MIF...
Часть 5 - Музыка для ног и воспоминаний о молодости. Элвис Пресли...
Часть 6 - Сегодня я сделала первый плеер...
...
Часть 21 - Сегодня я опять училась...
Часть 22 - Закрепляю пройденное...
Часть 23 - Мой новогодний наряд...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 12 - Я вас немного удивлю, но мне нравится...
Часть 13 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 14 - Раймонд Паулс. Расставание. Плеер от MIF...
Часть 15 - Сегодня я сделала первый плеер...
Часть 16 - Осенний привет из Финляндии!
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

Anna-55   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:46 (ссылка)
Здорово!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 23:33ссылка
Мы знаем эту мелодию по названию песни "Скрипач на крыше", а она называется, оказывается, РАССТАВАНИЕ...
Светлана_Котова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 01:47 (ссылка)
Ну, Виктория, вы уже асс в деле создания плееров. Такое точное попадание музыки и анимашки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:22ссылка
Так навык подбора есть... В этом и заключалась МОЁ участие в этом посте, остальное сделала Марина...
MariF   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 09:12 (ссылка)
рада, что моя работа пригодилась!
удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:19ссылка
А я очень рада познакомиться с новым талантливым человеком, Марина! У меня ВСЕ друзья такие! Спасибо за вдохновение!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 08:32ссылка
Всегда пожалуйста!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 08:38ссылка
Ещё один плеер использовала... http://www.liveinternet.ru/users/rohkea/post285303924/ Спасибо!
Хризантема_желтая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:09 (ссылка)
Здорово получилось! Будто сам Паулс играет на фортепьяно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:20ссылка
Подобрала специально, не "абы что"...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 18:38 (ссылка)
Ах, Вика, наслаждаюсь и беру себе. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 18:39ссылка
И как ты могла пропустить этот пост?!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 20:42ссылка
Я поздненько села за письма. Другую работу на компе делала. У меня же школьники Даже внучке из Москвы посылаю нужное из инета
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 21:06ссылка
Так я же его в ИЮЛЕ сделала!
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 22:57ссылка
Ха, тогда мне уведомления от тебя не приходили.
Larisa-2014   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2016 г. 18:11 (ссылка)
Великолепно!!! Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2016 г. 18:16ссылка
Пробовала делать всего понемногу...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку