-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Сказки Египта...

Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:30 + в цитатник
№ 138
Мне стоит только дать толчок и воображение начинает работать. Таким генератором идей для меня стала сейчас Лариса Гурьянова. Вот что я насочиняла, взяв её коллаж и использовав её ссылки на кнопки и часики. Не забудьте нажать на кнопку-плеер вверху и послушать музыку "Сказки Египта"...
















Servus - Reginae. лат. Слуга - Царице.

Не призывай. И без призыва
Приду во храм.
Склонюсь главою молчаливо
К твоим ногам.

И буду слушать приказанья
И робко ждать.
Ловить мгновенные свиданья
И вновь желать.

Твоих страстей повержен силой,
Под игом слаб.
Порой - слуга, порою - милый;
И вечно - раб.

Александр Блок. 14.10.1899г.


Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Мне тишина необходима. Поёт Вахтанг Кикабидзе...
Часть 2 - Любимая тема. Африка. Хенна...
...
Часть 18 - Вы видели когда-нибудь море? Поёт Л.Туманова...
Часть 19 - Мозги ещё не засохли. Поёт Л.Успенская...
Часть 20 - Сказки Египта...
Часть 21 - Я буду всегда любить тебя... Поёт Уитни Хьюстон...
Часть 22 - Je n'attendais que vous... Поёт Garou /ГАРУ/
...
Часть 48 - Старая тема... Париж.
Часть 49 - Финская песня на китайском...
Часть 50 - И снова экзотика для северных стран...

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 12 - В том доме, где тепло, не запирают дверь...
Часть 13 - Я вас немного удивлю, но мне нравится...
Часть 14 - Сказки Египта...
Часть 15 - Я всё-таки смогу!
Часть 16 - Не ждите от меня чудес...
...
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Herbstblatt   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:41 (ссылка)
Классный пост,Вика! Я по этому уроку еще коллаж не делала...Но сделаю обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:49ссылка
Закрепила установку часиков и кнопок... Нравится, что это не механическая работа, а требует соображения... Тренинг для мозгов!
Хризантема_желтая   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:44 (ссылка)
Отлично, Вика! У тебя море идей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 16:47ссылка
Теперь решила не набирать в запасники много коллажей, а делать сразу, если мысль заработает...
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:00 (ссылка)
Сплошной восторг, Викуша!!!!!! Точно, у тебя "мозги не заржавеют"..))))
Молодец, все точно сделала. И часики с плеером подобрала по цвету.
А музыка и стихи - прямо в точку!!! Работа - супер!!!
Браво, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июля 2013 г. 21:09ссылка
Это всё благодаря тебе! Ты не только идею подбросила, ты ещё и материал для воплощения идеи дала!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку