-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Вы видели когда-нибудь море? Поёт Л.Туманова...

Четверг, 25 Июля 2013 г. 18:46 + в цитатник
№ 135


Людмила Туманова - Море

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Мне тишина необходима. Поёт Вахтанг Кикабидзе...
Часть 2 - Любимая тема. Африка. Хенна...
...
Часть 16 - Мне не прожить ни дня с тобой в разлуке...
Часть 17 - Плеер из любой картинки...
Часть 18 - Вы видели когда-нибудь море? Поёт Л.Туманова...
Часть 19 - Мозги ещё не засохли. Поёт Л.Успенская...
Часть 20 - Сказки Египта...
...
Часть 48 - Старая тема... Париж.
Часть 49 - Финская песня на китайском...
Часть 50 - И снова экзотика для северных стран...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Хризантема_желтая   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:05 (ссылка)
Прекрасно, Вика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 23:40ссылка
Вдохновилась сразу... Ещё три коллажа ждут!
Anna-55   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:51 (ссылка)
Спасибо,Вика. Красиво получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку