-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


2.2.2013 Песни на автозаправке...

Четверг, 25 Июля 2013 г. 15:41 + в цитатник
№ 134
Сообщение 3
Вчера у меня была новая встреча в Обществе пенсионеров. На это раз меня повезли на автозаправочную станцию «АВС» в 10 км от дома, где встречаются любители пения каждую первую и третью пятницу месяца. На этой заправке можно не только заполнить бак бензином, но и подзаправиться самому горячей пищей, купить необходимые продукты и товары в дорогу, и даже отдохнуть.

В одном из помещений этой заправки и собираются любители пения. Большая комната была полна народа и большинство присутствующих были мужчины. Как я поняла, здесь собирается на репетицию оркестр пенсионеров, а любители пения приходят на эти репетиции попеть под музыку. Скажу сразу, что играют музыканты превосходно, особенно баянисты. Есть и скрипка, и ударные, и гитара. Сделала снимок оркестра со своего места, уж как получился. Несколько человек пришло и из нашего кружка попеть и даже заняли для нас с Майей места, что было особенно приятно…

Поют все очень увлечённо… Я уже сделала копии всех песен из папки Майи и взяла папку с собой. Но когда я увидела россыпи разных книг и тетрадей со словами песен перед участниками, я поняла, что мои записи не составляют и сотой части. Присоединилась там к одному «дедушке» с огромной папкой текстов песен и пела с ним. Договорилась, что в следующий раз он сядет между мной и Майей. Пели два часа с небольшим перерывом. В перерыве сходили в обеденный зал, попили кофе-какао, а кое-кто даже перекусил… Мне понравилось! Буду ездить туда… Уже договорилась с Майей об оплате.

А вот тут про заправку АВС небольшой ролик. Это не наша заправка, но общее представление получить можно…


Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
...
Часть 5 - 23.1.2013 Первое знакомство с Обществом пенсионеров...
Часть 6 - 28.1.2013 А я ещё и петь могу...
Часть 7 - 2.2.2013 Песни на автозаправке...
Часть 8 - 16.2.2013 Душа поёт...
Часть 9 - 16.2.2013 Такая вот неожиданность...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку