-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


23.1.2013 Первое знакомство с Обществом пенсионеров...

Четверг, 25 Июля 2013 г. 14:34 + в цитатник
№ 132
Хочется мне перенести сюда все посты о жизни в Обществе пенсионеров нашего района г.Коувола, чтобы осталась какая-то память об этом времени, если блоги на Mail.ru всё-таки закроют. Работа объёмная, поскольку очень много фотографий и все их придётся пропустить через Радикал. Но я попробую переносить хотя бы по два-три поста в день, если не надоест...
Сообщение 1.
Решила рассказать вам о своём первом посещении Общества пенсионеров нашего района, куда меня приняли перед Новым 2013 годом. Прислали мне по почте в середине января программу мероприятий Общества на этот год, я прочитала и осталась очень довольна. Первым пунктом в этой программе были ТАНЦЫ 23.1.2013. Решила я не пропускать это мероприятие и начать знакомство с участниками сразу с первой встречи в году. Поскольку танцы были в среду ДНЁМ, то оделась так, чтобы было не слишком претенциозно, но и не буднично. Поскольку это был мой первый «выезд в свет», то ради меня Сейя, которая уже не посещает танцы из-за проблем с сердцем, всё же поехала со мной. Скажу сразу, что меня это очень тронуло. Сейе 79 лет, она бывшая владелица одной из автобусных фирм в нашем городе, да и сейчас ещё имеет контрольный пакет акций, хотя ведут все дела фирмы её дети и внуки. Это она организовала мой приём в Общество, как только я заикнулась, что хотела бы стать его участницей.



Танцы организуются для желающих ежемесячно в Доме молодёжи населённого пункта Кориа (это один из районов Коувола) и туда собираются не только участники НАШЕГО Общества, но и всех обществ Кюменлааксо. Поскольку до Кориа 18 км, часть участников поехала туда на заказном автобусе фирмы Сейи, но многие приехали на своих машинах. Билет на автобус стоит 7 евро в оба конца, что по нашим ценам недорого. Я до этого никогда не была в этом Доме молодежи, но мне сразу понравилось здание снаружи и внутри. Как обычно в Финляндии, вся архитектура без излишеств, но компактно и чистенько: приятный холл со столиками, буфет, и огромный зал со сценой.

Билет на танцы стоит 9 евро и в его стоимость входит один кофе и одна булочка из буфета. Потом можно есть сколько угодно, но за дополнительную плату… Музыка живая, играют близкие нам по возрасту музыканты, так что музыка приятная, не «бьющая по ушам». Я называю такую музыку «музыкой для души, а не для нервов». Очень много наших русских песенных мелодий с финскими словами. Народу было довольно много, танцевали все очень активно. Очень приятное впечатление произвели женщины: все с причёсками, маникюром, большинство в туфельках и нарядах. Мужчины выглядели подряхлее, но были и вполне энергичные. Мне понравилось, что мужчины приглашали по очереди почти всех женщин, а не «зацикливались» на какой-то одной, т.е. давали возможность женщинам потанцевать, а не только сидеть и смотреть. Здесь, как и у нас в России, женщинам хочется танцевать с мужчинами, а не с женщинами. Я сделала несколько снимков танцующих…

Я была настолько уверена, что меня вряд ли кто пригласит в первый мой приход на танцы, что даже не надела туфли, а пришла в замшевых зимних ботинках. Да ещё Сейя сразу всем говорила, чья я жена, что тоже не прибавляло мужчинам «энтузазизма», но действительность оказалась намного приятнее. Меня приглашали довольно активно, чему Сейя была даже удивлена немного. А я чувствовала себя, как детсадовец младшей группы в первом классе…
Я была одна РУССКАЯ в этом зале, но приняли меня очень хорошо и доброжелательно. Встретила несколько знакомых женщин, с которыми приходилось общаться раньше, и была очень довольна их отношением ко мне, той радости, которую они не скрывали, увидев меня. Всё-таки семена добра всегда дают всходы! Записалась в кружок пения, завтра меня повезут петь…
Была там даже лотерея, заплатив небольшую сумму можно было выиграть недорогой, но приятный приз. Я заплатила 2 евро, написала на трёх листочках своё имя и бросила в корзинку. Перед окончанием танцев начался розыгрыш призов. Корзинка была чуть ли не до верху заполнена скрученными бумажками с именами, хотя самих призов было немного. Вы не поверите, но мне достался выигрыш! Я выиграла вот эти носочки!

Обратно меня довезли почти до дома на автобусе… Встреча удалась!


Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
Часть 3 - 3.7.2013 Вот так и живём - то пляшем, то поём...
Часть 4 - 18.7.2013 А я вчера была на танцах...
Часть 5 - 23.1.2013 Первое знакомство с Обществом пенсионеров...
Часть 6 - 28.1.2013 А я ещё и петь могу...
Часть 7 - 2.2.2013 Песни на автозаправке...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

В_Ник   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 01:44 (ссылка)
Хорошо смотритесь,удачи и здоровья....,спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:03 (ссылка)
Теперь у меня другой имидж...
для анкеты в Консульский отдел (365x409, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

:)

Вторник, 21 Июля 2015 г. 23:12ссылка
Шикарный имидж! Классно выглядите!!!
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 09:37ссылка
Решила больше не закрашивать седину. Я ведь рано седеть начала, в 35 лет вдовой осталась...
Перейти к дневнику

Среда, 22 Июля 2015 г. 10:01ссылка
Если волосы красивы и ухожены- то неважно какого они цвета...как говорится:"седина облагораживает!" И еще - главное -каков сам человек!
Natasha_from_Russia   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 21:11 (ссылка)
Rohkea, Очень приятно было почитать про Ваш "выход в люди"!!!
Продолжайте в том же духе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 21:19ссылка
Продолжаю, Наташа! Почитайте мои сообщения под меткой "Общество пенсионеров"...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку