-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Оскар Бентон... Bensonhurst blues...

Среда, 24 Июля 2013 г. 18:24 + в цитатник
№ 130
Люблю я всё необычное и красивое. Ещё один плеер взяла в дневнике Ларисы Гурьяновой . Вы не поверите, но Лариса нашла эти плееры на китайском сайте. Плеер включается автоматически при открытии поста, чтобы остановить музыку, нажмите на белый квардатик в середине...
16.1.2023. После того, как плагин Adobe Flash Player перестал поддерживаться в браузере решила восстановить часть постов хотя бы так...
2732176836 (600x550, 94Kb)

Серия сообщений "Плееры":
Часть 1 - Фламенко... Кафе "Кастория"... Гитара Пабло...
Часть 2 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
Часть 3 - Плеер из любой картинки...
Часть 4 - Раймонд Паулс. Расставание. Плеер от MIF...
...
Часть 21 - Сегодня я опять училась...
Часть 22 - Закрепляю пройденное...
Часть 23 - Мой новогодний наряд...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Я не жалею ни о чём...
Часть 2 - Считай себя самой красивой и лучшей...
...
Часть 25 - Песни из альбома "Лена". Поёт Елена Ваенга...
Часть 26 - Песни из альбома "Лена". Поёт Елена Ваенга...
Часть 27 - Оскар Бентон... Bensonhurst blues...
Часть 28 - Музыка для ног и воспоминаний о молодости. Элвис Пресли...
Часть 29 - Не ждите от меня чудес...
...
Часть 49 - Женщина из плоти и крови...
Часть 50 - Я так её люблю, но ей не нужен дождь...
Часть 51 - Прошу тебя о малости...

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 01:48 (ссылка)
Молодец, Вика, быстро разобралась с плеерами..)) А музыка...... сплошной восторг!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:28ссылка
Так у тебя так всё расписано, что и дурак поймёт, не то что я...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:34ссылка
Викуш, единственный его недостаток то, что он играет без остановки..))
И ты правильно написала - раздражает многих.. Но выход есть.
Перед самым плеером поставь more в квадратных скобках [ ]
Тогда он в дневе играть не будет, а только на его одной страничке
Я так делаю со скрытым плеероми и шумными флешками...))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 09:51ссылка
Спасибо, Лариса! Уже применила...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 11:36ссылка
Посмотри еще вот тут. Из любой картинки! можно сделать плеер..))
http://www.liveinternet.ru/users/3354683/post278114599
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 10:07ссылка
Очень интересный урок, попробую сделать... Спасибо!
LEOTIGER   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 00:51 (ссылка)
Вика,уже в сотый раз слушаю и просто "Балдею",как говорит мой внук, и от песни и от вашего поста!Цитирую в любимые
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:18ссылка
Я сама полдня слушала, когда сделала...
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:40ссылка
Сейчас не слушаю.Только что с большим трудом сделала пост о наших скорбных событиях в Украине.Приглашаю посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/leotiger/post314008226/Ваше мнение для меня важно..
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:51ссылка
Ссылка не привела к посту... Можно одну ссылку повторить?
Dino_Cuorot   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:07 (ссылка)
Spasibo! )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:13ссылка
Я этот блюз не могу слушать спокойно... Душу выворачивает...
Dino_Cuorot   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:40 (ссылка)
kak govoril moj papa, kogda on slishal muziku, vlivau-zhujusa v krovj,a emu bilo 80 let))): " U mena pramo vse struni organizma zazvuchali!")))))))))))))) Kak perevesti nazvanie? yndex - slovari otveta ne daet...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 10:38ссылка
Бенсонхерст - эмигрантский район Бруклина, исторически считавшийся анклавом итальянской мафии. Блюз этого района...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку