-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


18.7.2013 А я вчера была на танцах...

Пятница, 19 Июля 2013 г. 02:01 + в цитатник
№ 116
Вчера была в потрясающем по красоте месте на танцах. Это так называемая летняя площадка для желающих потанцевать. Пока народ прибывал, я сделала снимки зала и всего здания. Учитывая северный климат, все летние площадки в Финляндии имеют крышу и стены на случай плохой погоды. Вчера дождь начался утром и не прекращался до самого вечера. Меня даже привезли назад к самому дому, а не высадили, как обычно, на остановке...
Сначала покажу вам зал и всю площадку в целом, а уже потом остановлюсь на деталях.











Программа танцев стандартная
-живая музыка с двумя перерывами


- буфет в перерывах ( одна булочка и кофе входят в стоимость билета, остальное за наличные деньги)

- лотерея за 45 минут до окончания танцев

И я выиграла на этот раз пачку кофе! Пустячок, а приятно...
Народу было немного, судя по количеству проданных билетов 152 человека, но ведь это ДНЕВНЫЕ танцы в четверг, так что неудивительно. Зато не тесно!






В пятницу и выходные дни на этой площадке выступают многие известные певцы и группы, так что народу набирается до 500 человек, благо, места здесь хватает. Вот в следующую пятницу, например, будет петь мой любимый певец Янне Тулкки, о котором я рассказывала ЗДЕСЬ...



Поскольку не знала, что за помещение для танцев, оделась потеплее и подемократичней. Хотя мужу больше понравился праздничный вариант, я всё же остановилась на своём выборе, и не прогадала...

Танцевала с первого танца до последнего, но 3 часа на каблуках уже утомительно для меня и, добравшись до дому, я просто рухнула в кровать. Да, такие танцы два раза в неделю и не надо никаких диет! Сегодня утром взвесилась — похудела на 600 гр...
Первые два часа у меня были партнёры постарше и с ними танцы были поспокойнее, даже фокстрот. Первым меня пригласил дедушка такого возраста, что когда сказал, что он рыцарь ордена, то я подумала «тевтонского», видно... Но закалка военного сказалась, и он благополучно дотанцевал до окончания, к счастью, не со мной. А в третьем отделении в зале появился ТАКОЙ «дедушка» лет 58-ми на вид, что «девушки» одинокие встрепенулись. А он выбрал меня... И все последующие танцы я танцевала уже только с ним. Девушки, я просто вернулась на 30 лет назад, так он мне напомнил Сашу. Высокий, симпатичный, с атлетической фигурой, отличный партнёр и, главное, с усами... Оказалось, что он не из нашего Общества, а у него здесь дача. Может быть с возрастом я и ошиблась и он просто в отличной форме, но выглядел он намного моложе всех остальных «дедушек» в зале. А поскольку наш «тур вальса» затянулся, мои Сообщники забеспокоились «Кто такой?!»
Да, вот и пришло время, когда удовольствие получаешь исключительно через общение и прикосновения руки. Поняла, что очень ему понравилась, когда он узнал, что я приехала на автобусе и предложил подвести до дома на автомобиле, хотя это 20 км в один конец. И тут я его огорчила, сказала, что мой муж может ЭТО неправильно понять... Но он не терял надежды до того момента, пока я не села в автобус. Хотя машина у него была вполне приличная, БМВ... Но роман без продолжения лучше оставить очерком. Хотя я осталась довольна этим событием, ведь именно в такие минуты поднимается самооценка и начинаешь верить, что жизнь продолжается!
Два момента на этих танцах меня растрогали и я хочу вам о них рассказать...
Первый момент. Эта пара заставила моё сердце сжаться от сожаления и восхищения. Очень симпатичный и относительно молодой мужчина в инвалидной коляске и его жена, или подруга. Они танцевали! Женщина держала мужчину за руки и крутила коляску в такт музыки. И они улыбались друг другу! Я сразу вспомнила Юру Шаца и его жену Нину. Разве можно сыграть или иммитировать такие чувства любви и единения душ?! Я еле сдержала слёзы...



Второй момент. И ещё одна пара привлекла моё внимание. Сначала мне показалось, что это чьи-то дети, потом я поняла, что это совершеннолетняя пара, но когда я узнала, что женщине 46 лет, я была удивлена чрезвычайно. Эта пара — дети-дауны. На танцы их привезла мать женщины, очень симпатичная, общительная, и без всяких отклонений. Мальчику-партнёру 18 лет, это сын их соседки. Видели бы вы, КАК они танцевали! Это полная раскрепощённость и отсутствие условностей. Так танцуют только дети... И я поразилась, насколько отзывчивы они на внимание и доброту. Они мне продемонстрировали целое представление в танцах, мальчик даже прошёлся колесом и сел на шпагат! Представить такую пару на танцах в России я не могу...




Пока мы ждали автобус, подкрепились колбасками — гриль, которые жарил сам Председатель местного Общества пенсионеров...


Получила очередную порцию адреналина в кровь и подкрепила жажду жизни! Следующие танцы 8 августа и уже в другом месте... Поеду!

Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
Часть 3 - 3.7.2013 Вот так и живём - то пляшем, то поём...
Часть 4 - 18.7.2013 А я вчера была на танцах...
Часть 5 - 23.1.2013 Первое знакомство с Обществом пенсионеров...
Часть 6 - 28.1.2013 А я ещё и петь могу...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

эля_музык   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 16:03 (ссылка)
очень интересно)))) спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 21:18ссылка
Спасибо за отзыв, Эля! Собираюсь перенести все посты о моём участии в Обществе пенсионеров, их уже 22...
Любовь_Яровая   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 16:38 (ссылка)
Для тебя
102816803_3 (432x500, 556Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 21:19ссылка
Спасибо, Люба!
Хризантема_желтая   обратиться по имени Суббота, 20 Июля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Я уже на Майле почитала. И еще раз скажу, ты молодец. И я по-доброму завидую, потому что лишена этого удовольствия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Июля 2013 г. 21:20ссылка
Мы уже с тобой обсудили эту тему, Тамара, не будем о грустном...
Ahni-ka   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2015 г. 19:30 (ссылка)
Восхищаюсь вашей Финляндией!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Августа 2015 г. 19:40ссылка
Я сама её люблю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку