-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32966


Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...

Вторник, 02 Июля 2013 г. 20:29 + в цитатник
№ 81
Зная мою любовь к Японии и к японским песням, в частности, Любаша Каренгина подарила мне этот потрясающе нежный и красивый коллаж. Оформлять в отдельную рамочку я его не стала, просто добавила две песни в исполнении японской певицы Терезы Тенг. Слушаем и получаем удовольствие и от коллажа, и от музыки, и от голоса.
0_aefe4_f882226e_orig (700x586, 5338Kb)
Тереза Тенг - Обнимаю

Тереза Тенг - Искупление



Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
Часть 3 - Богема... Поёт Наоми Шияки...
Часть 4 - Падает снег... Песня нашей юности по - японски...
...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

Цветок_Розы   обратиться по имени Вторник, 02 Июля 2013 г. 21:18 (ссылка)
Ой, какая красота а музыка и впрямь для души, спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июля 2013 г. 15:12ссылка
Ты же знаешь, Леночка, про мою любовь к японской музыке... Песни беру из своего блога, а вот оформление делаю другое...
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Классно получилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 20:13ссылка
Такую красоту грех держать в запасниках... Спасибо за подарок, моя дорогая!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Июля 2013 г. 22:23ссылка
ДЛЯ ТЕБЯ - ВСЕ, ЧТО ХОЧЕШЬ...)))
Ика48   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2014 г. 13:35 (ссылка)
Какая красота! Спасибо! Люблю японскую эстраду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 15:59ссылка
Тогда Вы зашли по адресу...
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:13 (ссылка)
Когда то мои незнакомый друг подарил мне эту ссылку, потом, так получилось, я её(ссылку)потеряла! И вот чудо...сегодня, в такой день, когда я сказала, что я перестала верить в чудеса и Волшебников, он нашелся и вновь мне подарил эту ссылку! Изумительная музыка! Я благодарю Вас, Владимир!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:19ссылка
А меня не хотите поблагодарить?
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:22ссылка
Аноним
Отчего же не поблагодарить хорошего человека?) Вот просто отдыхаю у Вас в гостях.))Прекрасная музыка....мыыы)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:24ссылка
Отдыхайте! Вот только что новый пост добавила...
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:25ссылка
Аноним
Ой, спасибо))Ой, здорово у Вас тут! Соскучилась по этой музыке) Я еще к Вам вернусь..обязательно!)
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 16:29 (ссылка)
Прекрасная музыка, только отчего то слезы наворачиваются на глаза. Грустно.Красиво.Осенне. ... и ВОЛШЕБНО...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Среда, 17 Сентября 2014 г. 19:15ссылка
У меня любовь к японской музыки проявилась недавно, но я связываю это с воспоминаниями детства, когда 60 лет назад мы жили на о.Русском, где служил мой отчим...
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:34 (ссылка)
Такое прекрасное чувство, когда слушаешь эти нежные голоса!
У японского языка необычайная мелодичность...Спасибо и здесь, Викуля, правда плееры у меня открылись со значительной задержкой...но все же послушала все две песни!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Марта 2015 г. 13:39ссылка
У меня никакой задержки с музыкой нет, открылась мгновенно...
Radeia   обратиться по имени Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:35 (ссылка)
С Благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Октября 2015 г. 18:48ссылка
Одна из моих любимых тем...
fil2006k   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 01:11 (ссылка)
Только Тереза Тенг не японская певица. Имеется небольшое, но в некотором смысле существенное различие между Японией и Китаем, а также между Китаем и Тайванем. У Терезы Тенг есть песни и на английском, но для нас, советских людей, её песни на японском звучат особенно красиво и пронзительно.
Приглашаю на мой новый форум http://teresateng.ru/ 鄧麗君

(Добавил ссылку к себе в дневник): http://www.liveinternet.ru/users/fil2006k/

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 01:42ссылка
Да, я знаю об этом, но в данном случае речь идёт об исполнительнице песен на японском языке, а не о её национальной принадлежности. Спасибо за приглашение, загляну...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 01:52ссылка
Тереза Тенг — сокровище человечества. Нет у неё национальной принадлежности.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку