-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


Моя дорогая гостья...

Суббота, 29 Июня 2013 г. 18:37 + в цитатник
№ 71

Тот, кто читал мой блог на Mail.ru уже знает о моей самой близкой подруге на протяжении многих лет - Людмиле ван Ассен. Никакие жизненные передряги и расстояния не смогли нарушить той связи наших сердец, которая произошла ровно 30 лет назад. Людмиле было тогда 25 лет, мне 36. Сейчас в это трудно даже поверить... В этом году Людмила стала российской пенсионеркой, приехала оформлять пенсию в Санкт-Петербург и смогла выбраться на три дня ко мне в Финляндию. Это уже третий её приезд ко мне, а я так и не собралась съездить в Голландию за 16 лет. Может быть в этом виноват интернет и, в частности, Скайп, который создаёт иллюзию присутствия и позволяет иметь постоянную связь. Но только никакой Скайп не может заменить общение в реале! Это были великолепные три дня в нашей жизни, яркие, насыщенные событиями и впечатлениями. Мы не теряли друг друга ни на один день в эти тридцать лет и дружба наша с годами только крепнет. Три года назад я написала стихотворение в день рождения Людмилы, подпишусь и сегодня под каждым словом…

Любимая моя подруга!
Пусть разделяют нас границы,
Не забываем мы друг друга…
Пусть наша дружба вечно длится!

Мы помним каждый в жизни случай,
Нам не забыть того, что было.
И время – наш учитель лучший –
Нас дружбой дорожить учило!

Почти за тридцать лет сродниться
Успели так, что слов не надо!
Нас разделяют две границы,
Но мы всегда сердцами рядом!

Виктория Виртанен
9.6.2010 Коувола / Финляндия




Серия сообщений "это интересно 1":
Часть 1 - Моя дорогая гостья...
Часть 2 - Любовь и математика...
Часть 3 - Мои впечатления о фильме "Она не могла иначе..."
...
Часть 16 - Я мечтаю об Испании, а меня ждут в Америке...
Часть 17 - Видеть сердцем...
Часть 18 - Это я удачно зашла...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Окно в счастье...
Часть 2 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
...
Часть 25 - Ещё раз о любви... Луис Мигель...
Часть 26 - Андрей Бандера. Пересеклись наши пути...
Часть 27 - Моя дорогая гостья...
Часть 28 - Годы мои...
Часть 29 - Смерть - злая тётка...
...
Часть 48 - Год Обезьяны...
Часть 49 - С наступаюшим Новым годом, друзья!
Часть 50 - А нам сегодня 20 лет...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Дар_Ветер_   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 20:30 (ссылка)
Добрый день,Виктория! Прекрасно выглядите,милые! Дружба - это замечательно! А встреча друзей- замечательно вдвойне!
101695014_2338441f (640x480, 56Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 20:46ссылка
Спасибо, Женя! Нас очень многие воспоминания связывают по жизни... А встреча прошла не просто хорошо, а великолепно!
Дар_Ветер_   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 20:51 (ссылка)
Вот и замечательно,Вика! Я рад за вас! Вот только никак не привыкну здесь общаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 20:54ссылка
А что делать, Женя?! Я так и не могу ни работать в своём блоге, ни переходить в ваши... Созрела уже купить новый компьютер...
Дар_Ветер_   обратиться по имени Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:01 (ссылка)
Думаешь,комп виноват? Может да,а может и нет,многие жалуются,мои друзья тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Июня 2013 г. 21:10ссылка
Иногда я попадаю в сообщества и даже могу что-то написать, но в чужие блоги доступа нет, а в своём "через раз" могу только прочитать старые посты... Может быть и от компьютера зависит...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 00:10 (ссылка)
Викуля, за Вашу Дружбу! Это здорово иметь таких настоящих подруг. Только почему ты одна, а не с подругой? Мне это знакомо. Мы дружим с моей Людмилкой 33 года, хотя и в разных странах. Но каждый год встречаемся.
25cee57a77c9 (600x488, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 10:06ссылка
Есть у нас совместные фотографии, но они на фотоаппарате Людмилы, он у неё получше, чем мой... Она сегодня улетает домой и пришлёт мне по Скайпу...
Цветок_Розы   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 19:21 (ссылка)
Положительные эмоции всегда важны в жизни а встречи это и воспоминания что тоже немало... рада за вас
getImage (2) (639x480, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 30 Июня 2013 г. 19:32 (ссылка)
И мы тоже были очень рады нашей встрече! Конечно, мы встречались за эти 10 лет в Питере несколько раз, но у меня дома она не была давно... Здесь я смогла организовать встречу на более высоком уровне и с пользой...
Ответить С цитатой В цитатник
Лиза_Чайкина   обратиться по имени Понедельник, 01 Июля 2013 г. 14:19 (ссылка)
День добрый,Вика! Вчера смотрела ваши фотографии на мэйле! Веселые, красивые и молодые лица!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 15:19 (ссылка)
Я бы назвала наши лица СЧАСТЛИВЫМИ... А "счастье почему-то красит всех"... (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Вия_Гаврилова   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 16:25 (ссылка)
Виктория,добрый день! Наконец и я дошла ,научилась посылать сообщения! Как же я тебя понимаю и мне все это очень знакомо!Ты права словами не передать.Стихотворение классное получилось.Рада за васэто прекрасно,пусть ваша дружба не заканчивается никогда!Всех блог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 18:08ссылка
Я тоже на это надеюсь!
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 18 Января 2014 г. 03:05 (ссылка)
Чудесное состояние души! Фотографии счастья!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Января 2014 г. 03:08ссылка
Такое было состояние восторженности!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 10:48 (ссылка)
Такой дружбой надо дорожить. Красивые счастливые лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 11:02ссылка
А мы дорожим!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку