-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Как часто судим тех, кто не похож на нас...

Суббота, 22 Июня 2013 г. 22:17 + в цитатник
№ 57
Нашла совершенно потрясающее стихотворение "Горбун". Прочитала несколько раз и решила разместить в своём дневнике, настолько меня эта тема затронула. Как хочется сказать всем: "Люди, будьте добры и снисходительны к тем, кто не похож на вас!"
горбун (599x507, 1454Kb)
Ванеса Мэй - Танец рыцарей


Жил в старой деревне отшельник-горбун,
Его опасались, его не любили.
Шли слухи о нём, будто он - злой колдун,
И люди его стороной обходили.

Бродил он с картофельным ветхим мешком,
В пальто многолетнем, изъеденном молью.
И если его провожали смешком,
Он тихо вздыхал, без обиды, но с болью.

А люди глумились, шепчась за спиной,
Рога у него, мол, под шапкою скрыты,
И оттого этот малый хромой,
Что у него вместо пальцев - копыта.

Однажды вселилась в деревню беда:
То всходы пшеницы погибнут под градом,
То летом, в июле, придут холода,
То волки порежут на пастбище стадо.

Настали тревожные, тяжкие дни -
Придётся им туго зимой без зерна.
Не зная, что делать, решили они:
"Горбун виноват! Смерть тебе, Сатана!

Пойдёмте, пойдёмте скорее к реке!
Он там, он в землянке живёт, как изгнанник.".
И двинулись скопом. И в каждой руке
Зажат был в дороге подобранный камень.

Он шёл им навстречу, печален и тих.
Он всё уже знал, он неглупый, он понял.
И он не свернул, он не скрылся от них,
А только лицо своё спрятал в ладонях.

Ни разу не вскрикнув под градом камней,
Он только шептал: "Пусть простит вас Всевышний!
Камнями - по телу, но сердцу больней.
На вас не похож, значит - злой, значит - лишний...".

Закончилась казнь. Кто-то грубо сказал:
"Давайте посмотрим уродскую спину!
Ни разу не видел такого горба!",
Пальто, всё в крови, он с убитого скинул.

В больном любопытстве томилась гурьба.
Вдруг молча, как статуи, люди застыли.
"Злой чёрт", "Сатана" прятал вместо горба
Под старым пальто белоснежные крылья...

..................***................

И мимо землянки, глаза опустив,
Проходят жестокие глупые люди.
Всевышний, быть может, им это простит,
Но ангела больше в деревне не будет...

© Copyright: Анна Санина-Царькова, 2005
Свидетельство о публикации №105091401066


Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 4 - Нежный голос арфы...
Часть 5 - Верните мне крылья...
Часть 6 - Как часто судим тех, кто не похож на нас...
Часть 7 - О, Боже мой! прости мне заблужденья...
Часть 8 - Ведь главное – мы вместе!
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Серия сообщений " папка 1":
Часть 1 - Считай себя самой красивой и лучшей...
Часть 2 - Мы - женщины... И логики не ждите!
...
Часть 6 - А он мне нравится...
Часть 7 - Верните мне крылья...
Часть 8 - Как часто судим тех, кто не похож на нас...
Часть 9 - О, Боже мой! прости мне заблужденья...
Часть 10 - Ведь главное – мы вместе!
...
Часть 46 - А я ещё раз обернулась... на позабытую себя...
Часть 47 - Не всё так просто, как кажется...
Часть 48 - В бокале памяти моей...

Метки:  

Процитировано 23 раз
Понравилось: 9 пользователям

КоШкА__гламурная   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 22:28 (ссылка)
Да, действительно, что потрясающее стихотворение!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Четверг, 11 Июля 2013 г. 11:38 (ссылка)
Только сейчас увидела твой комментарий, Ксюша... Не приходят сообщения на почту, случайно увидела... Так потому и не смогла остаться равнодушной к этому стихотворению!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:28 (ссылка)
А меня слеза прошибла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:30ссылка
В этом мы с тобой похожи, Оля... Я тоже очень реагирую на такие стихи...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:35ссылка
У тебя потрясающая картинка и музыка в дополнении к этим пронзающим стихам.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 22:22ссылка
Так я пока через сердце не пропущу, пост не выставляю... Любой...
Баусова_Наталия   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо!Глубокое стихотворение... Но хорошо, если внешнее уродство не переходит в уродство внутреннее...Хотя таких людей и осуждать сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:57ссылка
Самое страшное - гнев толпы...
Жанна_Маркевич   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 22:19 (ссылка)
Потрясающие стихи! Проникновенные, глубокие...(до самого сердца болью прошли...) СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 00:58ссылка
Вот и я не прошла мимо...
СВЕТЛАНА1960   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:13 (ссылка)
мурашки по спине..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 15:21ссылка
Ну, надо же, я только что взяла отсюда музыку к новому посту!
ФАНИНА   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 22:42 (ссылка)
так часто бывает.... к сожалению....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Октября 2015 г. 08:29ссылка
Люди бывают беспощадны, когда становятся ТОЛПОЙ...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку