-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Нежный голос арфы...

Вторник, 18 Июня 2013 г. 00:56 + в цитатник
№ 33
нежный голос арфы (433x700, 3436Kb)


Лишь только струн коснёшься ты рукой
И нежный голос арфы зазвучит,
Какой в душе божественный покой,
Как будто к небесам она летит…
Над телом бренным птицей воспарив,
Душа поёт в небесной синеве…
И лишь когда закончится мотив,
Она вернётся, грешная, ко мне…

© Copyright: Виктория Виртанен, 2014
Свидетельство о публикации №114060602130

Коллаж Ирины Бортниковой



Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
Часть 3 - Фаусто Папетти. Флейта...
Часть 4 - Нежный голос арфы...
Часть 5 - Верните мне крылья...
Часть 6 - Как часто судим тех, кто не похож на нас...
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Окно в счастье...
Часть 2 - Кто любит кофе, тот меня поймёт...
...
Часть 12 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
Часть 13 - Как наше время быстротечно...
Часть 14 - Нежный голос арфы...
Часть 15 - Судьбу не устаю благодарить!
Часть 16 - Стихи о Финляндии...
...
Часть 48 - Год Обезьяны...
Часть 49 - С наступаюшим Новым годом, друзья!
Часть 50 - А нам сегодня 20 лет...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку