-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32917


Я желаю счастья вам!

Четверг, 13 Июня 2013 г. 20:30 + в цитатник
№ 17
Заходите в мой дом - мои двери открыты!
кофейная фея (522x700, 381Kb)
Елена Ваенга - Желаю вам!

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Я не жалею ни о чём...
Часть 2 - Считай себя самой красивой и лучшей...
...
Часть 5 - Меня не сделаешь своей...
Часть 6 - Я - разная женщина...
Часть 7 - Я желаю счастья вам!
Часть 8 - Какой же дом без пирогов?!
Часть 9 - А он мне нравится...
...
Часть 49 - Женщина из плоти и крови...
Часть 50 - Я так её люблю, но ей не нужен дождь...
Часть 51 - Прошу тебя о малости...

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:29 (ссылка)
И тебе самого наилучшего. Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 15:11ссылка
Спасибо, Наташа!
Anna-55   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 14:57 (ссылка)
И тебе всех благ,Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 15:11ссылка
Спасибо, Анечка!
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:40 (ссылка)
Викуля, у меня в дневе тоже посмотри...Может что нужное найдешь, для оформления конечно...Содержание свое давай...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 18:42 (ссылка)
Обязательно, Любаша! Я пока осматриваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
КоШкА__гламурная   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:52 (ссылка)
Желаю тебе всего хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 23:56 (ссылка)
Спасибо, Ксюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку