-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32915


11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...

Суббота, 15 Июня 2013 г. 16:53 + в цитатник
№ 25
Поездка по Сайменскому каналу была запланирована давно, поэтому мы никак не могли предполагать, что именно в этот день будет не просто дождь, а настоящий ливень. Если бы я не имела определённых целей и договорённости в Выборге, я бы точно отказалась. В пять утра я уже сидела в нашем экскурсионном автобусе, который целый час собирал членов Общества пенсионеров по всем уголкам нашей части города.
А затем нас повезли в порт г. Лаппеенранта, откуда и началось наше путешествие…



О Сайменском канале знают многие, но плавали по нему не все, поэтому я дам вам общее представление о нём. Те, кто захочет узнать более подробно, могут прочитать в интернете, я же напишу буквально несколько предложений. Сайменский канал имеет длину 43 км, из которых 23 км проходят по финской территории, а 20 км по российской, ширина канала меняется от от 34м до 55м, глубина 5,2 м. Перепад между озером Саймаа и Финским заливом составляет около 76 м и переход осуществляется постепенно через восемь шлюзов. Длина каждого шлюза 85м, ширина 13,2м. В сторону России суда опускаются, в сторону Финляндии поднимаются.

Шлюзы можно определить только по названию, подплываешь к ним незаметно для глаза. Теплоход подходит вот к такому причалу, двери шлюза закрываются, а причал медленно начинает подниматься. Так выглядят стены шлюза...

Сделала снимки природы, но через окно и при плохой погоде, так что передать всю строгую красоту Финляндии они не могут. Размещаю только несколько самых характерных. Глядя на деревья, растущие на скалах, сразу вспомнила своё стихотворение о Финляндии. Увидели шагающих финских солдатиков, помахали им рукой - ощутили близость границы. Ещё раз убедилась, что в Финляндии живут везде. Настолько финны самодостаточны...

Кораблик был заполнен на 100% и там были не только мы. Хотя наша группа была довольно большая - 44 человека. На этом кораблике можно без визы приехать на три дня в Выборг или Санкт-Петербург, поэтому несколько групп осталось на берегу и на обратной дороге было посвободней. Путёвка стоила 105 евро с учётом нашей пенсионной скидки на дорогу, а также в стоимость входило одноразовое питание по системе "шведский стол". Еда была превосходной, хотя и не было большого разнообразия. Питались в две смены, наша была первой...

Потом мы поменялись местами со второй сменой и перешли на верхнюю палубу, где для нас была устроена небольшая культурно-развлекательная программа. Нам долго пел под собственный аккомпанемент гитары симпатичный молодой человек, правда, по-английски. Потом мы поиграли в игру, похожую на наше ЛОТО и приз достался одному мужчине из нашей группы. Позже он нас всех долго угощал конфетами... Нашлась в нашей группе женщина, у которой именно в этот день был день рождения, ей исполнилось 83 года! Спели для неё поздравительную песню всей группой, а от команды корабля ей дали бесплатный коктейль. Спиртное на корабле очень дорогое, дороже даже, чем на берегу, но, чтобы туристы не расслаблялись, на трёх языках написано объявление о запрете распивать своё спиртное. Хотя, это для тех, кто читать умеет... Наши бабульки это объявление в упор не видели…

Я осталась довольна поездкой, хотя пришлось почти всю дорогу просидеть. Трёх часов, выделенных для похода по Выборгу явно мало для знакомства с городом. Но я выполнила запланированное, а потому не была огорчена. Правда, времени на походы в магазины у меня не осталось, но на рыночной площади успела-таки купить себе новые юбку и кофту. И ещё накупила газет и журналов на 520 рублей. К вечеру погода стала чуть-чуть получше, так что в порту Лаппеенранта мы спокойно смогли дойти до нашего автобуса. Домой добралась почти в полночь, муж даже встречал меня на остановке...




Серия сообщений "Общество пенсионеров 1":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 2.7.2013 День здоровья в нашем Обществе пенсионеров...
Часть 3 - 3.7.2013 Вот так и живём - то пляшем, то поём...
...
Часть 43 - 7.10.2014. Поездка в Леми...
Часть 44 - 9.10.2014 Неделя пожилых людей в Финляндии...
Часть 45 - И чего нам дома не сидится?!

Серия сообщений "Россия":
Часть 1 - 11.6.2013 Моя поездка по Сайменскому каналу...
Часть 2 - 25.4.2013 Полезное с приятным. Поездка в Выборг...
Часть 3 - Главное, очень захотеть! Начало бродилки 5.7.2014
...
Часть 6 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День второй.
Часть 7 - Наше авантюрное путешествие в С-Петербург. День третий.
Часть 8 - Неожиданная поездка в Россию...

Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

НАТАХА_60   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:42 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 19:56 (ссылка)
НАТАХА_60, Спасибо,Наташа! Ждала доступа в свой блог, но так и не дождалась... А эмоции пропадают... Вот и решила сегодня написать здесь!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 21:33 (ссылка)
Классно все оформила, Викуля...Я сначала не поняла, почему только половина фото видно, не загрузилась бегущая строка...Обалдеть...И ты только вчера открыла днев на Лиру...БРАВО...Прочитала все внимательно, очень понравилось...Особенно последние строчки - Домой добралась почти в полночь, муж даже встречал меня на остановке... Привет Ярмо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июня 2013 г. 21:39ссылка
Приехал за мной на машине... Думал, наверное, что я нагруженная приеду... А я "лёгким пёрышком" выпорхнула...
svetlana_tirkkonen   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 17:27 (ссылка)
Очень интересный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 17:43ссылка
Хочется рассказать обо всём, что увидела сама... Тем более, что по каналу проедут далеко не все мои читатели...
alyonabat61   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 00:22 (ссылка)
Вы замечательно пишите. Очень живой язык! С интересом прочитала. Всегда любопытно узнать, как в другой стране живут, чем увлекаются, что делают. К Финляндии особое расположение. С семьей прожили 25 лет в Заполярье, сначала в Североморске, потом в Мурманске. Просто ОБОЖАЮ природу Кольского полуострова! Величественнее северной природы нет! Очень скучаю по ней... Дышится не так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 01:00ссылка
Спасибо, Алёна! Я хотя и "технарь" по образованию, закончила строительный техникум и Ленинградский инженерно-строительный институт, но с русским языком дружу...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 01:12ссылка
Вы - молодец! У Вас и финский в друзьях.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 01:22ссылка
И не только финский... Я же 9 лет в Ленинградском Интуристе отработала после смерти первого мужа...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 01:29ссылка
Не зря говорят: "Знаешь один иностранный язык, другой учить легче!" Хотя, если они относятся к разным языковым группам, то сложностей достаточно.
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Среда, 27 Августа 2014 г. 01:28 (ссылка)
Оформление классное! очень понравилось..Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Августа 2014 г. 11:59ссылка
Хотелось поделиться впечатлениями...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку