-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Falling_in_love_in_Devil


Falling_in_love_in_Devil
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RogueViccy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2008
Записей: 508
Комментариев: 775
Написано: 2647


О стеснительности, плохом настроении и т.п.

Вторник, 15 Апреля 2014 г. 18:58 + в цитатник

Да, знаю знаю, я совсем обленилась и перестала писать..Но с другой стороны, разве можно меня обвинить в плохом настроении, когда на дворе середина апреля, "весна" в самом разгаре, а еще даже снег не растаял? На улице холод,утром подмороженная грязь, днем ужасная грязь... В общем я такое недовольное существо с вечным недосыпом( хотя сплю вроде нормальное количество часов, видимо плохое настроение и авитаминоз с отсутствием солнца сказываются).Да еще нога подвернутая все никак не отойдет вот уже две недели.. Но все таки обещаю исправиться, и отснять хотя бы один пост в ближайшую недельку)

Ну а теперь о стеснительности, как я уже упомянула в заголовке. нет, вы не подумайте, что я о своей стеснительности (потому как мне редко, ну просто ооочень редко присуще это свойство). Ну да ладно, все по порядку. Работаю я сейчас в магазине (и даже не хочется уже задаваться вопросом, нафига в универе училась на менеджера финансового, чтоб потом торговать, просто понимаю что от вопросов ничего не изменится...эх, ну вот опять мое настроение:),ладно не буду отвлекаться от темы ), так вот, пришла на днях ко мне девушка, купальник хотела купить. Размер 44 российский. Я ей дала купальник, он ей понравился (реально понравился, это было видно), сел хорошо. но она сразу заявила что хотела бы слитный купальник. Нет, она  не просто хотела слитный, мол бзик и все такое, неет, она просто стесняется в раздельном! Бляха, я не выдержала,сказала мол что вам нечего стесняться. Мол я вон не стесняюсь в раздельном - она так удивленно на меня глянула полу-потеряв дар речи и спросила мол вы купаетесь в раздельном???! Ну я без всякой обиды ответила что по разному, по настроению так сказать). В общем скажу сразу, ее мои доводы не убедили, она так и ушла, покрутив и полюбовавшись этим купальником несколько минут, напоследок сказав мол вы далеко на всякий случай не убирайте. Но видимо так и не решилась на раздельный, по крайней мере пока.  Блин, у меня просто из головы не выходит, 44 размер, и такие комплексы...(())

К чему я все это? Да к тому что может хватит уже засорять свой мозг и комплексовать, давайте уже наконец любить себя, любоваться собой  и украшать себя. И носить то что нравится!

С наилучшими пожеланиями, RogueViccy

P.S.Ну и напоследок летнее фото, отращивала челку, отрастила до той длины что хотела полгода мучалась, но в итоге решила что мне не идет и вернула свою челочку)

2783984_SAM_2696 (525x700, 276Kb)

 


Понравилось: 1 пользователю

Улитка_на_диете   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 12:25 (ссылка)
а я очень комплексую по поводу внешности и не люблю себя..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку