-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROGER3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 485
Комментариев: 1229
Написано: 3001


Жи3нь после Жи3ни

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 10:12 + в цитатник
†††Мир полон иллюзий, разящих наш разум...
Звук сладких слов покоряет нас сразу...
Мы будто окутаны розовой ватой,
Живем мы в мечтах звучащих когда-то..††††



Что же происходит за те 5 - 6 минут, когда реаниматоры возвращают умирающего из небытия...?
Действительно ли за тонкой гранью жизни находится загробный мир или...это всего лишь наш мозг рисует картины неизведанности?
Известны разные видения: свет, тоннель....лица умерших родственников... Как это объяснить?
ну эт понятно....ну а как все это узнать.....вот допустим....у меня клинической смерти конефна не было но был момент ...когда промежуток времени между ударами серда был оч длиннм...в это момент я был без сознания... мол чел...пытался что то сделать...трясти...или еще что ненаю...вот ...и в тот момент..я отчетливо видел черный тонель со светом в конце....и он был на столько реальным...что до сих пор..а прошло уже почти 1.5 года...у меня все тот же холод по рукам...когда вспоминаю это зрелище....могу сказать не из приятных...что это было глюки не глюки...вроде не пьяна был....
Пи3дец короче там я понял...хатят жаркое сделать с меня наверна....уже гриль готовят и гостей приглашают чтоб полакомиться....Неее ))я им покажу ФАК и скажу :пошли вы в жопу))

А допустим...такие моменты...во многих фильмах показывают....как человек во время клинической смерти вылетает из тела и наблюдает со стороны за родственниками...за...врачами...за собой,...или там еще за каким нибудь процессом...
неужели так бывает на самом деле...?



Людям очень часто в момент клинической смерти видится тоннель....и свет в конце него.....

лично мое мнение - я всегда верил в то, что разум человека творит реальность...

насчет света......это, мне кажется, как бы логическое завершение....и в то же время абсолютное начало

я конечно сейчас закручу...но, думаю, меня поймете: я верю в реинкарнацию, после смерти душа человека переходит в теле новорожденного младенца......черный тоннель - это те джунгли тьмы и страданий которые душа человека проходит во время жизни....мне кажется если присмотреться, то на стенах этого тоннеля, сквозь ослепительный свет можно различить части радости и счастья сковзь мох боли....

свет в конце - это, для кого-то рай, для кого-то логический конец.....а для кого-то это виденье из утробы матери.....тот ослепительный свет, что видет младенец в первые секунды жизни....

то есть абсолютный круговорот душ в жизнях людей)))

вот я думаю так....возможно я не прав....но мне кажется никто не прав и никто не приближен к истине....та как ее нет)))))хи
 (600x600, 30Kb)
Рубрики:  3аписки

Sweet_oblivion   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 11:40 (ссылка)
мдась... я как-то не верю в это всякую хню.... но ведь не узнаем, пока не умрём))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку