-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROGER3

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 60) ---Evanescence--- Готические_стихи Готика_666 town_of_art ПРИЗРАКИ_НОЧИ Дом_с_призраками Бессмертие_Готических_Душ Мы_неформалы Темы_и_схемы Мистические_картинки волшебные_существа Неформальные_дизайны Готическая_улица По_ту_сторону Готика_и_Готы фотоэротика Белый_Днев САМЫЕ_ЗАИБАТЫЕ_ПАРНИ Мертвые_дневы_ Мой_любимый_КРОЛИК Pinky_and_X-StReAm ТВОЙ_неформальный_СТИЛЬ Моя_косметика _Г_О_Т_Ы_ Дети_ноччи Нефильтрованная_красота НЛО_МИРЫ_СООБЩЕСТВО Аватары_для_всех фотик_с_собой Уголок_психолога девАчки_хотят_секса Черная_Романтика Книжный_БУМ Ангелы Аниме_галерея Готические_фотки ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ СТИХОТВОРЕНИЯ Обработка_Фотографий _Avril_LaviGne_ A-Dote All_that_living_for AllVideo COMEDYCLUB darkfestivals DownloadMusic EMO emoemo Empire_of_Dead Evanescence_py Gothic_girls gothic_pictures GOTHIC_puctures MetalSoluls Music_is_your_life netyu-netyu New_York_City_USA Nightwish_fans Photoshopia Vampire_Freaks
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) ParadizeArt Pinky_and_X-StReAm _Г_О_Т_Ы_ Неформальная_Критика Звёздный_блог atelier_du_design Mandagora_Scream novate V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 485
Комментариев: 1229
Написано: 3001


Без заголовка

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 05:06 + в цитатник
Присух дЕвицы
Для того, чтобы присушить девицу, надо пригласить ее в дорогой ресторан, дать ей меню, пусть выберет, что хочет, а когда принесут, то налить ей в бокал немного вина, затем вытащить из кошелька стодолларовую купюру, незаметно ее поджечь, прикурить от нее сигару, а когда купюра догорит, то пепел (главное - не смешивать пепел от сигары и пепел от денежки) высыпать в стакан девице, приговаривая:
«Как зелень-трава прорастает скрозь горюч-камень, так и мне (имя) прорасти в сердце твоем (имя девушки)и поселиться 3десь нахер . Чтобы ты (имя девушки) не могла без меня (имя) ни жить, ни дышать, ни с другим танцевать ,ни у кого не с...ть! Ни по ресторанам шляться, ни в койке валятся! Ибо кто тебя (имя девушки) ужинает, тот тебя (имя девушки с суффиксом- «-чка») и любит! Того и ты люби! А то хуже будет!Аколи шо не так ва3ьму топор мясницкий нахуй.....))»
Девица должна выпить бокал до дна, съесть весь пепел, и тогда она навсегда ваша!

Отсух дЕвицы
«Уйди-уйди от меня, красная девица, уйди-уйди от меня, постылого, по–хорошему. Шизым стингером, борзым спринтером ты беги от меня прямо нынче же. Не потом-потом, а прямо сей момент дергай, девица, пока добрый я. Ноги в рученьки, шубу с вешалки, слезы-сопельки забирай с собой. От ворот поворот, и так дел невпроворот....вали отсюда ...3гинь постылая ...нах.»

Заговор на приход домой
Перед тем, как давить на кнопку звонка, следует собрать с себя длинные волосы, остатки помады, скатать все это в шарик и сжечь на зажигалке. Пеплом следует намазать руки и щеки. Оборотясь лицом к мусоропроводу, надо трижды проговорить слова заговора:
«Чур меня (имя), пьяного добра молодца! Оборони, Создатель, от дубовой скалки, от лыжной палки, от вострого ножика, от черствого коржика. Позабудь где был, не забудь с кем пил. В чистом поле выпивать, а домой ночевать! Дай мне мягкую подушку, а утром - рассола кадушку.. а ну его в жопу.....давай 5 ..не 6 кружек пива лу4е и бутылку Бургундского."

Оберег от нежелательной беременности
В день, когда возможна нежелательная беременность, нужно встать лицом к аптеке и сказать:
«В синем небе, в чистом поле, во густой дубравушке, на зеленой травушке белой горлице летать, а мне (имя) не залетать! Где придется, а пускай не заведется!»
После чего следует зайти в аптеку и купить контрацептив и 1000 при3ервативов.

Оберег от секса
«Утро светлое, ночка темная, уведи ты от меня кавалеров всех, чтобы сексу у меня больше не было, хуже горькой редьки, слышать не хочу, достали все, госссподи! Вместо сексу чтобы был телевизор, магазины, да уборка квартиры, а весь мой секс передай (имя человека) окаянной, чтоб она ночь-ночскую трудилась, а я песни пела да веселилась!И наймите после этого мужу шлюху и оплатите ее на год»

Отворот теще
«За морем за окияном, за островом Буяном, три дня плыть - там тебе жить! Не добраться тебе к дому моему ни поездом, ни самолетом, ни пешком! Забудь адрес наш, улицу, дом и этаж! Ты (имя-отчество) живи, где придется, нам и без тебя хорошо живется!И чтоб слу4айно ноженьку не сломать или 4ереп 4емто не пробить...сиди дома курва ))»
Сплюнуть три раза.

Заговор от поноса
«Ой ты, чисто поле, широкое раздолье! Небо синее неоглядное! Ой ты, сыра трава, цветы-лютики вы пахучие! Укрепите меня во потугах моих, во помыслах и начинаниях! Помогите недостойному не опачкать вас. Сберегите от лихого глаза, от лишнего раза, от лихой напасти, от поносной 3асрасти.....О БОже ИИСуСССС!!!»

Заговор аффтарам на правописание
"Я пешу што гребнем чешу. Ошипки проч, описки в сторону скоч. Грамата ко мне пристань, неграмата софсем атстань. Ручинька мая праильна пишы хоть чящя хоть чющю хоть жышы и больше письку не дрочи. Оминь."

Заговор на удачное воспитание детей (наговаривается на непослушных детей)
«Во чулане во темном, на гвозде булатном висит ремень сыромятный. Я войду во тот чулан, возьму во белы рученьки то ремень сыромятный и
наложу ломоту да свербеж на попу младенцев-неслухов. Чтобы не могли они ни ходить, ни сидеть, ни орать, ни с горки сьезжать, ни свистеть, ни
петь, ни рисовать на обоях краской масляной! Сим словам моя отцовская крепость! Другой раз так и сделаю! Уши надеру, ноги выдерну, попу
выпорю, мультфильмы выключу! Во имя спокойствия отца! Аминь.»

Оберег на беды на космическом корабле
«В небе звездищи, яркие глазищи, на корабль смотрите, от бед берегите: от метеорита, от радикулита, дезориентации, разгерметизации, от потери
связи и от всякой мр@зи. А для полного порядку дайте мягкую посадку.»

Оберег от армии
«Хака и кирза, отступи от (имя)! Повестка горючая, служба ебу4ая, отвяжись от (имя) и привяжись к лихому человеку, который пусть даже и
служил! Билет белый, руки-ноги целы! Билет белый, руки-ноги целы!И писюн и всё на месте»

Оберег от глобализации
«Убереги меня, отечественный производитель, от товаров импортных, от шмоток и еды заморской. На колу - тьфу, на резинку жеванную - тьфу, на
фастфуды - тьфу, тьфу, тьфу!»
Плюнуть на свежекупленные колу, резинку и гамбургер, бросить собакам.Потом быстро одуматься..отпи3дить собак и 3абрать обратно еду млять

Оберег от девяти несчастий
Заговор читается перед телевизором, глядя на депутата.
«Депутат мой депута, защити меня подряд: от злой жены, мировой войны, от обманного прайса, от рыжего Чубайса, да от партий политических и болезней венерических, от компьютерного сбоя, от грабежа и разбоя. А не защитишь - голосовать за тебя не буду Лошара ты вонючая!»

Заговор против самодержавия
Читается на подпольной квартире до пьянки.
«Как (имя царя, номер царя) не любит народ, так народ не любит (имя царя, номер царя). Не может при нем жить, ни есть, ни пить. Встану я (название подпольной организации) да свергну (имя царя, номер царя) отныне и до века.И нашлю на страну я вирус ....и не сможеш ты больше играть ни в контру ни в линейку»
Трижды плюнуть.

Отворот от тараканов
Надо выложить тапки крестом, обвести волшебным китайским карандашом и сказать следующее:
«Свят тапок, помоги, тараканье полчище раздави, вот вам, вот вам, вот вам! А кто от тапка ушел, кто кары избежал, ступай себе к соседям! Ползи отсель, пока цел!»

Присух Дженнифер Лопес
«За морем-окияном, за островом Буяном стоит Голливуд, где актрисы живут. Не нужна мне ни Кидман Николь, ни прочая голь, а Дженнифер Лопес чтоб не могла ни песен петь, ни в кино сниматься, а лишь со мной на раскладушке ебать..я!»

В опщем приминяйте сие в жи3ни 33лодневной и сохранит вас Аллах
 (468x60, 11Kb)
Рубрики:  3аписки


Процитировано 2 раз

cruella_cru   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 06:43 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААААА!Это шедевр!!!!!!!!!Всё-таки как же я тащусь читать твой днев!!!)))до чего ж ты талантлив!!!

зы.Ты ещё забыл о заговоре от запора))))
Если мучает запор надо срезать ногти с рук и ног всех своих домочадцев,склеить их ушной серой приблудного пса, потолочь вместе с "Пургеном" и выйдя на перекрёсток трёх дорог есть это зелье запивая снотворным и приговаривать крестясь 6раз по 6раз(но не дольше 10минут) при этом надо отбросить все мысли,чтоб суметь почувствовать как идет живая энергия:
Приговариваем так:
"Какашки-катешата,пусть разорвётся срака,я иду домой спать,на мне заговора печать.Как только лягу на кровать,вам сразу надо утекать ...(куда и как утекать не стесняйтесь,придумывайте сами,используйте свою фантазию )"

А после того,как вы проснётесь.запора как не бывало.

Этот заговор работает совершенно точно,его мне дала одна "бабушка",такая хорошая..."настоящая"..."к ней все ездят"..."у неё очередь всегда и чуть ли не по записи..." Она даже член заговорила на вырост одному китайцу и он у него вырос!!!!! Вот,смотри,у меня в доказательство даже фотка сохранилась:
 (489x326, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ROGER3   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 08:36 (ссылка)
ОГО )))НЕ ОЖТДАЛ.....+1
Ответить С цитатой В цитатник
cruella_cru   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 17:09 (ссылка)
оффффф...не въезжаю,почему твой днев последнее время перестал приходить по подписке((((я у тя в ПЧ оооочень давно,а вот последний месяц ничё не приходит(((Потыкала на все кнопульки,зафрендила снова,мож поможет(((
Ответить С цитатой В цитатник
dissapointment   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 18:39 (ссылка)
прекрасно.а у меня есть целая книга с русскими заклинаиями,обрядами и всяким прочим..
Ответить С цитатой В цитатник
saha_rock   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 19:16 (ссылка)
dissapointment, заговоры Натальи Степановой рулят! Бугога, ржунимагу! :-D
Ответить С цитатой В цитатник
dissapointment   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:22 (ссылка)
saha_rock, неа......
Ответить С цитатой В цитатник
Lycanthrope   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:20 (ссылка)
ахахахах....я на работе так что ржать не могу,но правд))шикаааарно))))*ржал тихо...*)
Ответить С цитатой В цитатник
Lycanthrope   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:22 (ссылка)
и прости,что долго не был...
Ответить С цитатой В цитатник
Lycanthrope   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:29 (ссылка)
можн в цытатник?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку