-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROGER3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 485
Комментариев: 1229
Написано: 3001


Псих На Кладюхе ))

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 22:19 + в цитатник
Я накрашу губы чёрным
и большой надену крест
и шипы ещё на шею
и кольцо наперевес.
Я надену свои брюки,
Из винила и метала
И побольше белой пудры
Чтоб трупак напоминал я.
И пойду так на кладюище…
Это интерфально о-очень
Я не знаю НА*УЙ надо
Но тусую я там ночью!
Там вокруг одни надгробья
И труготы и могилы,
А теперь полно окурков и бутылок из под пива.
Я не знаю про Лофарта,
И про Систерз не слыхал я.
В брюках я итак готичен
(из веннила и метала)!!!

23248510_alexeibourikin (700x569, 25Kb)
Рубрики:  готические стихи

gangalyga   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 12:37 (ссылка)
ахахахаха!!!

отличная вещь!!! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-MorF-   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 13:49 (ссылка)
стёбно и весело. зачОт)
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Супер, Витькин:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку