-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROGER3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 485
Комментариев: 1229
Написано: 3001


Love Like Winter

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 01:02 + в цитатник
Кровавый знак в руках,
В глазах огонь горит,
На шее символ анкх,
А он идет... молчит.


В душе и боль, и крик.
В дали лишь темнота,
А в памяти лишь миг.
Осталась... ты... одна.

Я заслоню тебя собой,
И жизнь навеки подарю,
Пожертвовав своим бесмертьем,
Ведь я тебя люблю



На кладбище людей
Под полную луной,
Я поцелую тебя в губы
И еще кое где
И стану я смертным
Таким как и Ты

А Она стояла молча,
Гляда в пустоту.
Трепещала роща,
Ветер рвал листву
(а я ее писту)




ОН же был как демон,
Она как ангел рая.
И лишь казалось... сон...
"Люблю!" - сказал он умирая...

Всю ночь около тела
Лелеяла мечту.
Луна полная села,
Время шло к утру.

Его нашли на утро,
Холодного как труп...
Она ока3алась вампиром
И 3аебашила его
Помоему с чорным хлебом
А он ее любил
И своё бесмертье
Ей подарил...


Кровавый знак в руках,
В глазах огонь горит,
На шее символ анкх...
В душе обида горит
Он прийдет с мира Тени
И даст ей пи3ды
3а то что наебала

ОН же был как демон,
Она как ангел рая.
Но я проснулся и понял
Это был Сон
Я ее по прежнему люблю..............
 (327x460, 125Kb)
Рубрики:  готические стихи

Furiae_Alecto   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 21:25 (ссылка)
Ну блин....все опошлил:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lycanthrope   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 12:51 (ссылка)
ахах))гэний пошловатости))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку