-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ROGER3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 485
Комментариев: 1229
Написано: 3001


Darkness on my road

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:06 + в цитатник
Я иду тропой забытой,
Я иду дорогой слез.
Свет души моей разбитой,
Свет души забытых грез...

Я иду своей дорогой,
На которой нет тебя,
Я иду своей дорогой,
Но не видишь ты меня.

Я ищу последний дом,
Ищу последний cвой покой
И всё ж я понял
Что этот мир совсем не мой...
 (500x335, 27Kb)
Рубрики:  готические стихи

Laura_Fabian   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
здорово,только как-то мрачновато...Где же тогда твой мир,если не здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Darkness707   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
Мир твой повсюду...У каждого свой.
Лишь в чужом мире ищи ты покой.
Лишь в чужом мире свет ты найдешь.
Счаться тогда вновь обретешь.

Может не сразу, но ты не грусти.
Всех кто обидел тебя, ты прости.
Может немножечко ты подожди,
И на пути ты не встретишь дожди.

Верь мне на слово: жизнь не темнота,
Искорку света найти в ней пора.
Я тоже долго сидела во тьме.
И ждала смерти одна в тишине...
Ответить С цитатой В цитатник
Чорна_Собака   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 10:42 (ссылка)
Щастъе - всего лиш миг, данное нам с небес... порой етот миг бЪІвает ценнее жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
SKA_zo4ka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:10 (ссылка)
мило, а у меня вобще офигеный стих хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Veronica-sv   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 15:11 (ссылка)
Так созвучно с моим собственным состоянием....
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_oblivion   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
ноу коментс..... замичательный стифок.....
Ответить С цитатой В цитатник
Furiae_Alecto   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:30 (ссылка)
Ты как всегда великолепен в своем репертуаре,Витюня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fience   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:24 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Hi.
Хороший дневник у тебя!
Решила поделиться статьей
Оказывается у нас в России более 80% мужчин обращаются к услугам девочек
Более всего интересны телки москвы И крупных мегаполисов Почему?
Скорей всего из-за разнообразного секса,
который индивидуалки дают. Да и конечно в больших городах все всегда есть, да и интим досуг найти проще. Не правда ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку