-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RODRIGO_BRAIN

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Челябинск Awards_liveinternet_ru community_coding Snowboarding velo_extrim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2004
Записей: 334
Комментариев: 1629
Написано: 2630


Млин....как я устал...и как мя всё зае*ало!!!....

Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 17:06 + в цитатник
Млин....как я устал...и как мя всё зае*ало!!!.....
Жизнь, млин как сказка, чем дальше, тем страшнее...
Мя достал отец! Сегодня он пошёл в отпуск. Теперь домой даж не сунуться.... Он утсановил там свои порядки.
Мя достал универ..:. Вроде ни*уя не тунеядничею, даж всё понимаю.....Бываю, почти на всех парах.....И всё равно.... Каждый препод наровит к чему-нибудь придраться...им влом объяснять, так они начинают прикалываться, или просто орать что мы мо ни*уя не делаем, или читать мораль.....
Они млин как будто не знают, что опозорить человека легко, гораздо сложнее направить его на правильный путь,
!!позор тому, кто пошел первым путем, но тот кто пошел вторым заслуживает уважения!!.
Мя зае*али некоторые сокурсники, особенно один из них, котоого я считал другом, а теперь он даж разговоаривать со мной не хочет,-мудак.
Мя за*бали тупорылие бырократы, в том числе из военкомата. Тот мудак, к которому я подходил за справкой для загран.паспорта....и который всеми силами пытался заставить мя сгонять в мед.коммисию, в надежде на то, что я таки вылечу из универа, и весной встану под знамёна нашей доблестной армии....в итоге я его почти послал, развернулся и ушёл, зайду в другой раз, когда будет не его смена....
Это ни*ия не всё....даже не половина....
Этот добанный мир, явно что-то затеял.....или у мнея помутнение рассудка.....
А ещё я практически перестал спать....я просто не хочу спать.....я просто не могу нормально уснуть.....что за нах.!
Млин...как я устал.....
.

LI 3.9.25

violet__ink   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2004 г. 17:11 (ссылка)
ну, дорогой друг... это паранойя! весь мир против тебя, все плохие, все хотят тебя убить.... вали из дому! возьми больничный и забей на универ!!!!!!!валить отсюда надо! =) оторваться и положить на все Х*Й собачий!!!!! ВОООООООООТ такой в диаметре!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Млин....как я устал...и как мя всё зае*ало!!!.... Вторник, 07 Декабря 2004 г. 06:15 (ссылка)
Надо действовать!!!!!!! Начинаем поиски "красной кнопки" сегодня же!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Ария - Тебе дадут знак

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
RODRIGO_BRAIN   обратиться по имени Re: Ответ в RODRIGO_BRAIN; Млин....как я устал...и как мя всё зае*ало!!!.... Среда, 08 Декабря 2004 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение BRC_Alen: Надо действовать!!!!!!! Начинаем поиски "красной кнопки" сегодня же!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Ария - Тебе дадут знак

Погодь кипятиться.....в лоб не получиться...надо действовать хитрее.....

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
BRC_Alen   обратиться по имени Re: Ответ в RODRIGO_BRAIN; Млин....как я устал...и как мя всё зае*ало!!!.... Среда, 08 Декабря 2004 г. 04:51 (ссылка)
Исходное сообщение RODRIGO_BRAIN:
Исходное сообщение BRC_Alen: Надо действовать!!!!!!! Начинаем поиски "красной кнопки" сегодня же!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Ария - Тебе дадут знак

Погодь кипятиться.....в лоб не получиться...надо действовать хитрее.....

Тогда засядет за пивко и бум мозговать наш план!!!!!!!! =)))
В колонках играет: TRACK11

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку