-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rodrigeszadov321

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 139
Комментариев: 376
Написано: 894


Мои последние дни в Москве

Четверг, 02 Августа 2007 г. 17:25 + в цитатник
Осталось всего каких-то пару дней и я с самым дорогим мне человеком уедем отдыхать.

А сейчас надо завершить все свои дела на работе, передать свои обязанности коллегам, помахать им ручкой и полететь в жаркое лето!


Наконец отдохнут мои глаза.. в последнее время у меня часто возникают ноющие сильные боли в правом глазу. Где-то глубоко внутри. Почитал в инете, кажется это спазмы зрительных нервов.

 При моей работе (по 9 часов в день за монитором) это очень неудивительно.

Надеюсь, я вытерплю еще денек, а потом дам глазам отдых. Даю себе обещание до минимума сократить свое общение с компьютером.


CrySStaLL   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:15 (ссылка)
Удачного отдыха, Ден! Оле приветы!
Ответить С цитатой В цитатник
rodrigeszadov321   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо огромное )) Приветы обязательно передам )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку