-неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

интересная работа фотографа

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rodnikovay

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2010
Записей: 2053
Комментариев: 728
Написано: 4461


уроки для души

Понедельник, 16 Ноября 2020 г. 17:28 + в цитатник

Любая травмирующая ситуация несет в себе какой- то урок, который хотела получить ваша душа, чтобы выразить себя наилучшим для нее образом. Для меня было открытие и несказанной радостью осознать, что все абсолютно ситуации есть кладезь уроков, которые просто нужно понять. Потому что , на самом деле каждый человек, который причинил вред и боль на подсознательном уровне действовал из желания мне помочь и из любви ко мне. Значит этого хотела моя душа. Есть даже такая притча " Душа и солнце" в которой душа просто захотела познать себя тем, кем она является, но свет не может познать себя светом если вокруг светло . И другая душа выбирает ей помочь, стать тем кем она не является - стать тьмой. И как ребенок радуется что у него что- то получилось, так и внутренне душа ликует и успокаивается когда видит это качество в себя и его проявляет. Так вот в этой притчи был ещё один главный смысл, Бог не посылает к нам никого кроме ангелов. И другая душа, которая на время стала быть не собой ради другой, попросила - ты только не забудь то, кто я есть на самом деле, иначе этот опыт может растянуться и душа так и останется закабаленной в своем образе тьмы. А теперь применимо к жизни, то что когда реально осознаешь урок, а это может быть совсем не логичный , неожиданный урок для чего было все это, какой- инсайт, который просто перекрывает весь прежний опыт, то возникает благодарность и любовь в душе за все что было. Мне очень нравиться цитата "никто мне не друг, никто не враг , но все мы друг у друга учимся". Я бы сказала ещё что помогаем друг другу, потому что внутри свет у каждого одинаков, а различия выражения своей души у каждого различен и нет одинаковых, даже проявляя одно и тоже качество характера. Уроки правда расшифровывать бывает не легко, но сам факт когда уже понимаешь некоторые, даёт тебе свободу и счастье и радость и лёгкость в душе. Я правда только учусь, но все эти уроки можно понять не головой, а чувствами. Есть много способом это понять. Один из них он очень хорош, если о нем не забываешь)) во время текущих неблагоприятных действий: это спросить себя- " какое качество характера я сейчас хочу проявить в себе. для чего я создала этот опыт." И услышать ответ в своей душе. Ну и конечно после этого просто позволить проявиться этому качеству в себе. Я бы сказала что это вообще лучше спрашивать даже в любой ситуации. И вот ещё, когда понимаешь для чего все это было, то и опыт негативного повторного прохождения отпадает- вам он просто не нужен, урок пройден. А если не осознан, не принят и не понят, то душа чтобы спасти себя закрывается и ставит сама себе запреты на что- либо осознанно или нет. И возникают такие защитные замки на сердце и хождение по замкнутому кругу. Но и эти запреты душа с легкостью может убрать в любой момент, когда простит себя за тот прошлый опыт который она не переварила. Да- простит себя, так внутри мы не столько обижаемся на обидчика, а сколько на себя что позволили этому случиться в своей жизни или не проявили каких- то качеств, не смогли себя защитить или чего- то за что обижаемся на самих себя..
И когда урок осознан, нужно просто принять решение поступать согласно тому чего от вас хотел этот опыт. Это не означает, что нужно клясться что вы теперь изменитесь кардинально, а просто сказать себе - теперь я постараюсь быть такой-то ( таким- то) с наилучшим для меня образом. У каждого свои на данный момент ресурсы и энергия и требовать от самих себя с помощью насилия ( даже с благими целями) и очередные непрожитые уроки.
Желаю вам слышать, чувствовать и понимать свою душу.

Рубрики:  важно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку