-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodionGuydar

 -Подписка по e-mail

 


Золото осени.

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 03:18 + в цитатник
Великолепная осень, каждый день она приносит нам нечто великолепное. Ничего подобного никогда не могло показать лето, этого золота, этого багрянца, этого красно-коричневого цвета, этой покрытой бронзой зелени, этой радостной светлой желтизны, этого несказанного переплетения неразберихи светящихся тонов на синем фоне и в нежной игре солнечных лучей. Всё погружается в себя, чтобы возродиться изнутри, всё погружается в себя, чтобы подготовить новые дары.
(Продолжить)
Да, световой день становиться всё короче, всё позже появляются на небе скупые следы редкого солнца, но вот оно показывается нам, открытое в своей сущности, смягченное в своей резкости, верное и неизменное в своей форме, чтобы мы посмотрели на него, чтобы мы порадовались, чтобы мы его полюбили. Какими нежными становятся свет и тени, каким одновременно прохладным и теплым, дуновение воздуха, каким серебром блестит парящая в воздухе паутина, как душисто играет ковер из листьев на земле. Нам открывается мгновение ускользающей от нас красоты, вся наша жизнь состоит из мгновений и каждое посещает нас редко и гостит коротко. А потому для меня весьма ценен каждый радостный миг жизни, имеющий большую, непреходящую ценность, это дыхание жизни. Сердце наполняется сладостным, непонятным счастьем, легким, зовущим и ни к чему не обязывающим. Хочется без конца внимать, и только благодарить и ничего больше не желать.
На душу сходит дивная тишина, и кажется, что видишь необычайные дали и глубины. Радостно играет свет, капризно и причудливо ложатся тени. И мне чудится , будто в душе моей просыпаются забытые мечты моих предков, я ухожу в прошлое и теряю чувство времени. Тогда я чувствую, будто я знаю гораздо больше того, чем доселе предпологал. И кажется мне, что время уже невластно надо мною.

Искренне ваш, Родион Гайдар!

Zaren   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 09:18 (ссылка)
Привет. С новосельем тебя на Ли.Ру! Давай дружить и комментировать друг друга?
Мы станем отличными друзьями! Со мной интересно, да и с тобой! :)

>>>Нажми сюда<<<

+ посмотри мое последнее видео, тебе понравится, уверяю!

вот так свечки!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку