-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


АААА!! ржу!!!

Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:16 + в цитатник
 

Настроенье - распиздец, весеннее,

 

Огонёк горит в моих очах:

 

Подарили мне на день рождения

 

Надувную Ксению Собчак!

 

 

 

Разошлись друзья, посуда вымыта,

 

На ковре в зелёную полоску -

 

Мой подарок, из коробки вынутый -

 

Ксюша, как живая, только плоская.

 

 

 

На её резиновом ебальнике -

 

Умные, красивые глаза,

 

Сразу видно: сделано не валенком,

 

Генофонд России, так сказать!

 

 

Вся её телесная конструкция

 

Мне по нраву: сиськи, уши, нос.

 

Я, прочтя внимательно инструкцию,

 

Всунул в жопу девушке насос.

 

 

 

Ксюша понемногу расправляется,

 

Всё во мне ликует и поёт,

 

В ней мне всё буквально очень нравится,

 

Хуй мой не по-детскому встаёт.

 

 

 

Вот она лежит, почти надутая,

 

Рот зазывно приоткрыт едва…

 

Кто сказал, что Ксюха - ебанутая

 

И её ебут на «Доме-2»?

 

 

 

Кто сказал, что за Картье с Шопардами

 

Ксению пускали на общак,

 

Тем скажу: Вы - пидарасы! Гады вы!

 

Не такая Ксения Собчак!

 

 

 

Ксения - хорошая и умная!

 

И ещё - красива, посмотри!

 

Я дрочу насос рукой безумною,

 

Грудь уже, наверно, номер «три»…

 

 

 

Кто сказал, что ночью в клубе «Дача»

 

Ксения сосёт у всех подряд,

 

Тот - мудак, гондон и неудачник,

 

Джентльмены так не говорят!

 

 

 

Вам, уроды, главного не видно -

 

Что у Ксюши - тонкая душа

 

Изверги, ну как же вам не стыдно!

 

Чем девчонка вам не хороша?

 

 

 

Ксюша, между прочим, работящая,

 

Передачи разные ведёт

 

(В смысле, не моя, а настоящая)

 

Я её люблю и ниибёт!

 

 

 

Как близки минуты наслаждения,

 

Я качаю из последних сил,

 

Предвкушая разные движения,

 

Славлю тех, кто мне её купил.

 

 

 

Чтобы было совершенно клёво,

 

Я качнул ещё разочка два…

 

В общем, всё закончилось хуёво:

 

Лопнула у Ксюши голова!

 

 

 

Засвистев, по жуткой траектории

 

Ксюша унеслась до потолка

 

Вот такая грустная история…

 

Не ебать мне дочку Собчака!


delice   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:24 (ссылка)
на этот стих ещё есть видео, где она сама этот стишок и читает ) С выражением и со сцены )
Ответить С цитатой В цитатник
RodgeRRRR   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
delice, я знаю! просто с ютайб не могу качнуть его!
Ответить С цитатой В цитатник
Pussycat____doll   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 18:56 (ссылка)
ххаххахаххахахахаххахахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Liedgy_life   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 22:07 (ссылка)
ааа..жесть..ты просто выложить можешь в дневе с ютуба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку