-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


встреча!!!

Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:36 + в цитатник
В колонках играет - лига - будущие мамы
Настроение сейчас - супер

в воскресение была встреча и бабушкино др!! я сн начала сидел  у бабушки!! приехали родственники!!! бабушке исполнилось 55 лет !! она очень молодая. мама не хотела меня отпускать на встречу так как уходить с дня рождения не вежливо. но бабушка была за то чтобы я поехал на втречу!! она сказала; "что ты будешь здесь делать с нами стариками!!" и я поехал на монежку!! приехав стал искать масю!! я был очень рад когда увидел народ!!!!! она сказала что все разделились и гуляют!! мы нашли вовку колю бандераса и т.д.!! мне сказали что клепа и ко кудато ушли и я их так и не видел!!!немного погуляв по жаре все разошлись!! но я и коля пошли гулять к нему во двор!! купили пива и пошли!!! потом когда со всеми встретились пошли покупать какойто коктель!! и стали играть в лесенку( первый делает 1 глоток ,второй  -2, третий - 3, первый  - 4 ,второй - 5 и так по кругу!!!) пиздец!!!  я дошел до 20 и потом отказался!!!! но потом просто так попивал этот коктель!!! было ржачьно!!!

а теперь к учебе и жизни в школе!!! сегодня было 2 конкролных итоговых диктанта!!!!! я чуть не здох!!!! а скоро у нас поездка на реку рожайку!!! очень символичьное название!!! люди уже туда закупаются!!!! будет клева!!! еще мы решили поехать в осенние каникулы на автобусе в италию!!!но это еще не факт!!! может быть отменят!!!

еще сегодня отец привез денег.завтро мама поедет покупать путевку в лагерь!!! я поеду на 3 смену!!!!!!

все все все!!! кто поедит в орленок?????? ответте????



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку