-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


давно...

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 12:03 + в цитатник
В колонках играет - nely & kelly - dilema
Настроение сейчас - просто супер!!

приветттт!! давно я здесь не писал. иногда было в падлу а иногда не мог! много что прошло за это время. самое главное это лагерная встреча!!!! я был так рад когда увидел всех!! мне было наплевать на то что шел дождь!! приезжаю а там клепа и ее подруги. потом подошел платон и бэкхэм! я позвонил масе и она сказала что не сможет пириехать!! было жалко!! а оськин  сказал что его не предупредили что будет встреча!!! но он в скоре приехал. посидели в кофе хаусе пришла дашка. потом я привел антона( вожатого), ленку устинову , вовку зенина, кощея, дрона. часть народу пошла в магдак, а остальные сидели в кофе хаусе. мы решили все пойти в магдак. по догоге клепа увидела полянку и напугала ее!!!! поляновна жутко испугалась!!

в магдаке мы долго искали места. посидели замечательно !! потом подошли саша и азик. они снимали сюжет на тему" меж рассовые отношения в XXI веке" или чтото в этом ... мы никак не могли снять сюжет с поляной и таней (вожатыми)!!!  а еще мы звони в армию косте!! поздравляли его с днем рождением!!!!!

в общем мы посидели замечательно!!

а в понедельник маме привезли новую мебель!! она замечательно подходит по цвету.

в общем жизнь замечательно.

мне вчера подарили симпу!! спасибо Миленькая нася!!!!


 (120x125, 94Kb)

klepun4ik   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 11:12 (ссылка)
встреча была клёвая!
Ответить С цитатой В цитатник
Зелёные_глазки   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 20:53 (ссылка)
Класс!Жалко что я не могла!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Нася   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:24 (ссылка)
приконенько)))я рада за тя))) а за симпу незачто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку