-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


Дождь, дождь!!!

Среда, 29 Марта 2006 г. 21:18 + в цитатник
Настроение сейчас - скучно!!

сегодня застрял в метро !! от тульской до серпуховской минут 10 ехал!!!

на улице мензопакостная погода!! идет дождь!! я выхожу с курсом, у меня нет ни шапки, ни зонта!! до метро идти метров 500!! я дошел!! промок!! голова мокрая!!

мне сразу вспомнился лагерь, а точнее песьня - "дождь дождь!!" прикольная песня которую придумал ктото из лагеря!! помойму альберт.

сейчас очень скучно!! нечего делать!! тупо смотрю в монитор и пишу, пишу, пишу..........

и даже у макдака плохое настроение ХА-ХА-ХА!!!


www_bibka_ru_2005121142735.gif (192x144, 162Kb)

только что я посрался с матерью!!! блять!! опять из за какойто херни!! FUCK!!!


Миленькая_Нася   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:35 (ссылка)
ооо... песня дождь... ндям, миленькая песенка)))) нда, лагерь (Орлёнок)- ето клёва))))
Ответить С цитатой В цитатник
RodgeRRRR   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 13:19 (ссылка)
Миленькая_Нася, я с тобой согласен!! очень хочется в лагерь!!
Ответить С цитатой В цитатник
badyk   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 19:08 (ссылка)
Что там мой лап придумал?))чё за песенка?...м?))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Нася   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 20:43 (ссылка)
RodgeRRRR, дям... я тож хочу)))) тока вот ненаю... я можт не поеду((( и Сашка тож((((badyk, ну там чё то: дождь, дождь, писю подними ну и в таком духе))) *лол*
Ответить С цитатой В цитатник
klepun4ik   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:13 (ссылка)
блин..... я хочу в лагерь безумно.... а песня прикольная...Альберт мне её постоянно пел... блин БРАТИК мой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Иришка   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:34 (ссылка)
я сама уже захотела в ваш лагерь !!! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
RodgeRRRR   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 14:53 (ссылка)
просто_Иришка, если ты туда сьездишь то захочешь там остаться НА ВСЕГДА!!!klepun4ik, ты уже путевку купила??
Ответить С цитатой В цитатник
klepun4ik   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 15:11 (ссылка)
RodgeRRRR, у меня нет путёвки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку