-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


Меняю имидж или полнейшие неприятности!!!

Четверг, 16 Марта 2006 г. 18:50 + в цитатник
я уже давно не писал так как комп плохо работал! начну по порядку!

в выходные я поехал на дачу!!! дорога к даче иде6т через лес и она не укатана!! ночевали мы на даче!! по телеку показывали мою тетю( после футбольног матча, во время награждения она держала медали)!! сделали ужин из королевских креветок!!! Объедение!!!! на следующий день мы поехали домой!! за ноч намело 40 см снега!!!!! Пиздец!!! мы решили проехать !! но по дороге с даче, идущей к даче, была маленькая загвоздка!!! совсем маленькая!! сначало был снег по колено!! потом жигуль застрявший в снегу а после него уазик тоже застрявщий в снегу!! я и отец пошли толкать машины! нам помогали другие водители. полная жопа!!! толкали два часа!!!!! я был по колено мокрый!!!растолкав машины мы решили что останимся еще один день!! тракторы ны хотели работать в воскресение!! но пой отец решил попробовать проехаться до конца дороги!! мы думали заглохнет и застрянит!! но, чудо, он проехал!!!! мы поехали домой!!!

недавно мама узнала что у меня по трем предметам выходить 3!!! сказала, что если за неделю не исправлю все!!! хана!!!! потихоньку исправляюсь!!

но самое главное это то что я поменял полностью пречоску!!! раньше у меня были волосы длинной 10-13 см!! а теперь около 5-7 см!!!! теперь могу гелем их на верх и как угодно!!! я просто в восторге!!! а еще я ходил в солярий!! немного загорел!!

сегодня я ходил на "Розовую Пантеру"!! фильм прикольный!! советую посмотреть!!!

еще мне сказали что 2 апреля будет встреча!!! УРАААААА!!!!!!!!!!!!!! =)))))

бедный воробей!!!!
www_bibka_ru_2006030901688.jpg (600x450, 55Kb)

Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 20:33 (ссылка)
я тебе могу сказать,что после одного раза похода в солярий нереально загореть!!!так что не ври!!!
Ответить С цитатой В цитатник
RodgeRRRR   обратиться по имени Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:22 (ссылка)
Обаятельная_Юлька, конечно не загоришь!!! а если идешь в турбо солярий на 10 минут без кремов то можно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 09:26 (ссылка)
RodgeRRRR, это нереально при любых обстоятельствах..у меня есть знакомая,которая постоянно туда ходит,по любым соляриям,и она говорит,что надо сходить хотя бы два раз,для того чтобы хоть немного загореть..а без кремов роджер в солярии нельзя загорать!
Ответить С цитатой В цитатник
Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:17 (ссылка)
и вообще 2 апреля врядли встреча будет,так как меня в москве не будет,мы с масей еще на эту тему поговрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку