-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


полная бля!!!!

Четверг, 09 Марта 2006 г. 14:52 + в цитатник
Настроение сейчас - херово

Сеголня было только 3 урока. по четвергам всегда так. после школы пошли и купили бутылку пива.выпили  и пошли обратно в школу. так как костян забыл отдать чужой телефон. мы пришли. сидим. подходит какаято училка и спрашивает. мы отвечаем что должны отдать телефон. у девченки которой мы взяли телефон были небольшие проблеммы. на телефоне были записаны матные песни и поэтому ей сказали ей их удалить но она утверждала что ей это ктото закачал. обвиненияпали на костяна. его задержали на 40 мин. я все это время сидел в школе.. его отпустили. мы пошли домой ко мне  , так ка он оставил у меня портфель.приходим. ма ма учуяла что от меня чемто пахнет. спросила-" ты пил?". я стал все отрицать . я не думал что через полтора часа все еще будет пахнуть пивом.  позвонил девченке и сказал что бы есл и что то я покупал чипсы и колу. я думал все мне пипец.  вот такая тяжолая жизнь. решил что до дня варения пить не буду!!!!!!!!  ;)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку