-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RodgeRRRR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Comedy-Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 109
Комментариев: 324
Написано: 895


охуенный день!!!!

Вторник, 07 Марта 2006 г. 18:17 + в цитатник
Настроение сейчас - охуеть!!!!!1

сегодня мы подарили девченкам подарки!! и учителям!! была контрольная по алгебре! скоро узнаю что получил!!
после пошли на площадку выпили немного пива!! все пошли в торговый центр "варшавский". но я пошел домой!! погулял с собакой! пошел сдавать диск в прокат!! я его задолжал на 2 дня!! тоесть мне надо было бы выложить 100 руб.. но я просто положил его на стойку и ушел!!!! потом пошел со всеми в "варшивский" !!! пришел!! сидят 25 человек!! у каждого пиво и осталось 10-14 бутылок!!! я в варшавском выпил 3. потом пошили гулять!! здесь все и началось!!!
купили еще 20 бутылок. купили сигарет!! мне девченка должна была засосотдала в десятикратном размере!! потом курили по цыгански!!! выпили все под чистую!! до сих пор отхожу!!!гуляли часа 3!! разгромили часть площадки!!посидели отлично!!!нажрались в жопень!!!!прихожу домой!! а там мама!!!!!
я бухой!!!
от меня несет!!!
я с трудом иду!!!!
полная жопа!!!!

Обаятельная_Юлька   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 14:24 (ссылка)
дям..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку