-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rodenberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2009
Записей: 8
Комментариев: 26
Написано: 81


Твой цвет

Суббота, 11 Июля 2009 г. 19:26 + в цитатник
В колонках играет - Катя Лель - Я не верю тебе
Настроение сейчас - замечательное

романтичная фантазёрка общительная но не лидер. твой цвет зелёный.
Пройти тест


даже здесь зеленый, вы что все? гороскопов начитались? где было написано, что я рак???

rodenberg   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 19:29 (ссылка)
как-то не логично, что "музыка" находится выше самого сообщения Или мож что в настройках не правильно, на "diary" по другому!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:01 (ссылка)
А у меня вот:
смелая и энергичная с удивительной способностью привлекать окружающих. твой цвет синий.
Пройти тест

а жалко, потому что люблю красный)))
Ответить С цитатой В цитатник
rodenberg   обратиться по имени цвет Суббота, 11 Июля 2009 г. 22:49 (ссылка)
да ладно, мне вон вообще везде пишут "пророчат" зеленый, а у меня даже носков зеленых нет - вообще не мой цвет. Так что слушаем, но поступаем по своему
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:20 (ссылка)
но с другой стороны очень понравилось, что я смелая и энергичная с удивительной способностью привлекать окружающих.)))))) В этом есть доля правды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 08:26 (ссылка)
а на счет музыки, все правильно у тебя! Музыка, а также настроение всегда выше сообщения. Почему не логично??))) Мне вот например это совсем не мешает. Как бы человек заранее предупрежден перед сообщением с каким ты настроением писала и что слушала в плеере.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

хммм

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 12:13ссылка
если подойти с этой стороны, то ты права, типа "предупрежден, значит вооружен".
Kate_Stin   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 23:24 (ссылка)
А у меня вот что)))Мой Любимый Цвет)))))))
романтичная фантазёрка общительная но не лидер. твой цвет зелёный.
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

цвет!

Среда, 15 Июля 2009 г. 16:33ссылка
вот и здорово! зеленый это хорошо! А романтика - еще лучше!!!
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 18:49 (ссылка)
о да!! Kate_Stin еще та романтичная фантазерка)))))) ЗДОРОВО!! Мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку