-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


106 о пидарасах в современном футболе

Вторник, 27 Января 2009 г. 20:12 + в цитатник

Нет, эта фотография просто должна быть в моем дневнике. Я щщитаю, он пуст без нее. Доселе я считала самым пидорским крубом Великий и Могучий. Но нет...)))И хочется даже поплакать, как много мы упустили!!Сычев с Билялетдиновым уже кусают локти, когда видят нонешнее молодое поколение. Они уже олд скул, неактуальности. И наш дубль, странно, но пидорасов там мало.
И раз уж Шу говорит, что более пидорского клуба, чем Динамо нет и не надо, то пусть так и будет, аминь.
Диня Скепский, я люблю тебя!нет ,я тебя просто обожаю, рыбка моя!хочутакогосебедомой.
Андреич, Кобелев! Где глаза ваши, хочется спросить? Невозможно упускать из вида такой талант. прямая угроза задницам футболистов основы, но всеже...Вот Фергюсон Роналду не просмотрел, между прочим ;р


Щас  я обработаю и будет вообще шикарно ;)
Навеяно постом Шу и вконтакте.ру.

Рубрики:  football is more import. than life or death
неадекват

Shushnyak   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:23 (ссылка)
Диня Скепский, я люблю тебя!нет ,я тебя просто обожаю, рыбка моя!хочутакогосебедомой.
+1000000000!!! кокорины,смоловы и даж кержаковы нервно курят в стороне рядом с этим заинькой!!педовка моя любимая ыыы,ДАЕШЬ СКЕПСКОГО В ОСНОВУ xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:34 (ссылка)
фото просто класс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2009 г. 01:31ссылка
BART_MS, что, мальчик понравился?)
Suru_M   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:39 (ссылка)
и тут это фото!)
фак, я помойму влюбилась, ааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shushnyak   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:53 (ссылка)
Suru_M,
оно прекраснооо!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Suru_M   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
Shushnyak, не, варьянт в шортиках мя крепче втсавляит... а тут ваще ядерная гомосня какая-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Shushnyak   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 21:06 (ссылка)
Suru_M,
ну в шортиках это самые сливки)))
гомосня эт даа,но какое тело ^_________^
Ответить С цитатой В цитатник
Suru_M   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 21:14 (ссылка)
Shushnyak, кубики на пузе на мой вкус слишком большие. и предписья не видно, в отличие от фот в розовом!
Ответить С цитатой В цитатник
Madridista   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 21:24 (ссылка)
хах)) я долго смеялась когда видела этот пост Шу на дайри. кстати ты там есть, Кранчар?
смешной такой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2009 г. 22:35ссылка
Madridista, я есть, но не пишу почти) кидай на свой ссылку =)
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:00 (ссылка)
если повесить на шею медаль станет похоже на тренира газмяса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2009 г. 01:52ссылка
Nemi_Desiree_Montoya, Ну конечно, не сравнивай Галустяна с...!)))
seriotsu   обратиться по имени Re: 106 о пидарасах в современном футболе Вторник, 27 Января 2009 г. 22:07 (ссылка)
Оо Оо Оо Оо О_О
мааама дорогая!)))
АМИНЬ
хDDDDDDD

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Января 2009 г. 01:32ссылка
-seliot-, не мама дорогая, а скепский. в каком-то смысле это еще хуже мамы дорогой))
шерлок_кройф   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 22:17 (ссылка)
*конвульсии*
Ответить С цитатой В цитатник
martsivani   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 01:32 (ссылка)
даааа, красавчик!!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
seriotsu   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; 106 о пидарасах в современном футболе Среда, 28 Января 2009 г. 12:34 (ссылка)
Исходное сообщение красно_зеленый_енот: -seliot-, не мама дорогая, а скепский. в каком-то смысле это еще хуже мамы дорогой))

xDDD в таком случае буду терь всегда говорить "скепский" вместо "мамы".будем вгонять люедй в недоумение хDDDD

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Олька__Марсианская   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 21:34 (ссылка)
=/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку