-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


105 вики кристина барселона

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:06 + в цитатник

 Я два раза пыталась поведать вам о том, как я хочу, чтобы мой муж был таким, как Хавьер(Барден), как шикарна Барселона в "Вики Кристина...", какая Кристина настящая и какая страшная и занудная Вики. Как я восхищаюсь Пенелопой. И вообще,что это лучший фильм за последнее время. Не получилось :(

Кстати, "Бенджамин Баттон" - занудный, хоть и с небанальным сюжетом, фильм( порадовал только Брэд Питт в возрасте 25-18), а "Самый лучший фильм2" опять окзался самым худшим (но лучше  предыдущего) - тенденция.

радует только, что через два дня моей консервной банке будет жестокая  мстя *дьявольский смех*.  Да покарает ее 2  гига оперативки...
ps. распечатала свои рассказы; детские и не только. как я так писала?черт, чуть не разрыдалась над собственнами рассказами и слэшами =\

сurrent mood:Photobucketсвершилось
сurrent music: littleexcited

Рубрики:  you can watch it on a big screen
thoughts
неадекват

deanchester   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:14 (ссылка)
А я вот все думаю,смотреть вики-кристина-барселона или нет)на самый лучший фильм даже не думаю деньги тратить...до сих пор передергивает когда вспоминаю первую часть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:21ссылка
-Insolita-, сходи))он потрясающий. и с точки зрения сюжета, и испания, и актеры..и эта песня барселоооона, заела -)
доа. вот лучше пусть ребята камедиклабом занимаются, чесслово смешнее получается. вторая часть у них лучше, думаю, части к двадцатой создадут шедевр =)
-mash   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:15 (ссылка)
то есть на Самый лучший фильм2 не советуешь бабло тратить в кинотеатре,да?
да,децкое творчество-это жоская жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:21ссылка
Mash_Gorshok, нее, скачай где-нибудь если интересно, а ходить точно не надо
-mash   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:25 (ссылка)
красно_зеленый_енот, окэй
да я и в прошлом году пролетела с просмотром СЛФ 1,но думаю,много я не потеряла.
я тут недавно была на "Всегда говори Да"-вот это то,на что действительно стоит идти.))
Ответить С цитатой В цитатник
Олька__Марсианская   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:28 (ссылка)
у нас чёто ничё не слышала про "вики-кристина-барселона". Надо посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
не надо меня разочаровывать, я "Бенджамина Баттона" третий день качаю со скоростью черепахи, хочется за это действительно чего-то стоящего)
а что за фильм "вики-кристина-барселона"? не слышала ни разу)
слф - шлак такой, что мне стыдно за камеди, реально. а они еще этим гордятся и грозят сиквел сделать(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2009 г. 02:01ссылка
Angirum, не буду, раз не надо. Ну, если не уснешь, тебе понравится ;р
ну там долго рассказывать и не интересно получается, лучше посмотреть =)
оО не надо сиквел. хотя, эта часть у них лучше первой, может и дальше разойдуться))
Madridista   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2009 г. 22:52 (ссылка)
надо сгонять наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2009 г. 02:00ссылка
Madridista, о да =))я вот все пересмотрела, даже сходить теперь не на что
aww_sugar   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:54 (ссылка)
Пенелопа сыграла лучше Вики/Кристины вместе взятых))обожаю эту женищу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2009 г. 01:59ссылка
Бенджи, Ну лучше Вики точно, а Скарлетт Йохансон хорошо сыграла =) Но Пенелопа гениальна, не спорю.
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 00:57 (ссылка)
единственный смешной момет в самом тупом фильме када Харламов проверяет в питере ли он)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2009 г. 01:59ссылка
Nemi_Desiree_Montoya, ааа. вот кстати да без спартака и там не обошлось)))нет, мне еще понравилось когда лазареву врезали "девочччооонки, сережу бьют!!".
Nemi_Whyborn   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 02:01 (ссылка)
красно_зеленый_енот, я с таким удовольствием смотрела как ему врезали, а тут))
Тока вот блин даже в этом долбаном фильме скины не догнали Тимати-Димати
Ответить С цитатой В цитатник
БровиВоробья   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 10:59 (ссылка)
о))вики-кристина-барселона обалденный фильм!я уже 2 раза пересмотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
мне_снится_дождь   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 14:45 (ссылка)
вики-кристина...мм, смотрела вчера.
все в духе аллена, поэтому у меня смешанные чувства)
хочу посмотреть в оригинале.
истерика марии елены с экспрессивным испанским мне аррр...очень понравились)
теперь знаю в испанском мате на 2-3 слова больше хДД

пс.пенелопа кстати на оскар за эту роль номинирована)
Ответить С цитатой В цитатник
-Преподобный-   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 18:53 (ссылка)
хм,посмотреть чтоли... О,Баттон ждет меня сегодня)))
мы сегодня с васей загонялись под "Призраки Молли Хартли",очень странный фмльм))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку