-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


Hollidays are coming =)

Среда, 31 Декабря 2008 г. 18:19 + в цитатник

Вроде все сделала, что хотела, но чего-то все равно не хватает. Даже не смотря на то, что на самый главный подвиг я решилась =) Горжусь собой.
Если честно, я хотела в нескольких словах вспомнить те победы, которые принес нам 2008ой. Сегодня ехала в автобусе и почему-то подумала, что нужно это сделать. Итак:

"Зенит" выиграл КУЕФА. Чтоже, честно скажу, что я искренне болела за "Зенит", когда они сражались в УЕФА. Не вполне уверена, что смогу так же искренне переживать за спартак или цска, но синебелоголубыехэйхэй не вызывают особых антипатий, когда играют не против нас и не становятся чемпионами России :) Так вот, я очень желала им победы, в играх против Вильярреала, Марселя, Баварии..На Вильяреале я предсказала вылет, затем ястен пень, на Марселе...Ну а на обыгрыш Баварии не надеялась и подавно. До сих пор помню вопли Вовы Стогниенко из серии "ГОООЛ, ГОЛ забивает "Зенит" 1:0!", "ГОООООООЛ, ГООООООООООЛ Забивает "Зенит", 2:0!!!!. Столь же ясно помню второй гол Кости Зырянова в ворота Глазго. Чтож, я была рада, честно и абсолютно. Я была просто рада тому, что в России есть хотябы один клуб, который может достичь столь многого.


Photobucket

Победа на ЧМ по хоккею. В Голливуде до такого додуматься не смогли (с)
Недавно пересматривала этот матч..Бох мой. В них не верил никто (с) Наверное, этими словами нужно начинать рассказа о каждом триуфальном походе за медалями Сборной России.. Я так и не научилась разбираться в хоккее, просто потому что после часа просмотра начинаю засыпать от быстроты действий на площадке; но...Да!Еще я забыла сказатЬ, что верила в Сашу Овечкина. Не смотря на то, что он, конечно, предурок ;р Но все равно, один из моих любимых хоккеистов.
До сих пор помню ту шайбу; овертайм, удаление Нэша, 4 на 3;вбрасывание; "НУ ЖЕ ИЛЬЯ, НУ..." Илья продемонстрировал свой фирменный бросок и секундой позже впечатался в бортик. От счастья, конечно =). "Это для тебя, Россия!!". Как же искренне это тогда прозвучало. Кто еще скажет про зажравшегося легионера из Атлаты?



"Знаете, нет у меня слов. Очень хочется сейчас с этим паронормальным счастьем остаться где-нибудь на необитаемом острове и улыбаться до тех пор, пока хватит ширины рта" (с) Рома Скворцов

Евро2008. В них никто не верил...(с) Мы уже договорились начинать именно так ;). Я не верила ни до игры с Испанией, ни после..Я просто бросила где-то фразу, дескать что там победа над Англией, это только начало, основные чудеса будут на Евро. Бросила и попала в цель.

Матч с греками помню смутно, помню, что боялась и не верила, думала случайность, думала о греках, как о чемпионах 2004. Вспоминала ТУ сборную Португалии, которую они обыграли. Вспомнинала рыдания Криштиану. Если он плакал, так что же они с нами-то сделают?
Ничего не сделали. Сейчас все тот же Вова орет : "Бить, Билялетдинов, БИТЬ!!!". Они и били. Они шагали, планомерно, сосредоточенно строя себе лестницу к славе.
Матч со шведами по известным причинам я помню еще хуже; но почему-то помню, что Златану запретили в "Интере" играть в полную силу. Как-то так.
Ура, мы ломим, гнуться шведы..Надо еще только, еще забить!! (с)
Ну и голландия. Несравненная. После этого матча это моя вторая любимая сборная, теперь - точно :). До сих пор думаю, что это была случайность. Скорее. Но какая! Из них , случайностей, и складывается наша жизнь. Я с сумасшедшей перекошенной рожей ору на выпускном : "ТОРБИНСКИЙ!!ТОРБИНСКИЙ!!ЭТО ОН!!ОН НАШ!!ПАРОВОЗ"". Черт, жалко не сохранилось фотографий :)
"Павлюченко!!Я же говорил, ему нужен был еще один момент..." 1:0
"Ван Нистельрой!НУ И ЧТО!!А мы еще забьем, еще!!Вы только и можете, что со штрафных забить" 1:1 *никто в это не верил...Но верил Черданцев :)*
"Это фантастика!Я тут сейчас закончу вообще все" 2:1
"АРШАВИН!!Ну-ка сам можешь все!!ДО СВИДАНЬЯЯЯЯЯ!!!" 3:1
"ТРИ ОДИН!ТРИИИИ ОДИИИИИИН!!!!!!"


Photobucket

~
Матчи с испанией в любом случае были нам хорошим уроком. Эта сборная стала лебединой песней Арагонеса, финальным аккордом и жирной красно-желтой точкой; что будет из себя представлять новая, посмотрим. То же сборище талантливых, но не ораганизованных или а-ля 2008? Посмотрим (с). В любом случае, мы проиграли лучшим. Матч-реванш все равно будет, уверена.

Олимпиада.
Даже не смотря на то, что мы ее, в целом, провалили, хочется отметить героический подвиг Динары Сафиной, которая сражалась, билась до последнего, играя по 3 матча за 24 часа и все-таки проиграла в финале. Думаю, такие вещи не происходят просто так и в будущем судьба обязательно вернет младшей Сафиной все долги. Она заслужила титул 1 ракетки на данный момент; ибо по игре тягаться с ней могут немногие.
Ну и 5:05 Елены Исинбаевой. Слушая ее интервью, всегда поражаюсь тому, какая она простая, обычная. Любит ди-джея из Донецка, говорит с каким-то местячковым акценом, смеется все время. Неправильная королева, не гломурная. Даже не представляю, как можно вот так, просто, быть выше всех на 2 головы? Какие секреты хранятся в ее звездной голове; никто не знает.


"Зенит" выигрывает Суперкубок УЕФА.
Весьма смутные воспоминания, кажется, я работала в тот день. И болела, снова за "Зенит", при всей моей любви к МЮ. Так выбрало сердце, а я с недавних пор зареклась ему перечить. По-моему это впервые в истории - в смысле выигрыш Суперкубка. Кстати, было бы здорово, если бы его перенесли в Москву. Эдакий финал ЛЧ каждый год :)

Если что забыла, не обессудьте :) Здорово, когда побед так много, что что-то забывается.
Всех в двадцатый раз с Новым Годом, желаю вам, чтобы этот год был лучше предыдущего. И чтобы каждый из вас нашел то, что искал...И более не терял этого =)

Рубрики:  football is more import. than life or death
sport is not just a hobby
thoughts
манчестер юнайтед
роман павлюченко
неадекват

-mash   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 19:03 (ссылка)
такой год получился насыщенный....
столько эмоций.
кстати,сейчас на "Спорте" показывают повтор мачтей с Евро. я смотрю xD
тебя тоже с Новым годом! и больше положительных эмоций)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:58ссылка
GoG_Gorshok, не то слово))я после евро даже устала немного..столько нервов. уф)
Я тоже смотрела ;рр я их знаю почти назиусть, особенно комментарии Черданцева к россии-голландии %) по-моему это можно смотреть вечно -)
спасибо :*
печенька_Рууд   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 20:27 (ссылка)
"После этого матча это моя вторая любимая сборная, теперь - точно"
а моя первая :р
Ответить С цитатой В цитатник
Madridista   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 20:36 (ссылка)
шикарный год.
Про Испанию красиво сказала))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:59ссылка
Madridista, Да)Даешь 2009 еще лучше.
:)
-Преподобный-   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 12:36 (ссылка)
даааа,они могут все, если захотят))
Исинбаева меня в последнее время бесит,слишком зазвездилась %)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:59ссылка
-Преподобный-, как-то ты рано встала -)
Да я бы не сказала) По-моему такая же
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 11:56ссылка
нормально,меня мама разбудила ;)
не, я просто смотрела одну передачу про нее,там история с ее первым тренером,который буквально слепил из нее гениальную спортсменку. И он рассказывает,что после того как она ушла от него то ни разу не позвонила, не поздоровалась при встрече.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 00:22ссылка
-Преподобный-, ну может быть. там вообще темная история какая-то получилась.
Suru_M   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:10 (ссылка)
вообщем, из всего этого меня всколыхала только хоккейная победа рашн сборной... но это было реально фантастиш, ааа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Января 2009 г. 23:59ссылка
Suru_M, а россия-голландия?)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 00:04ссылка
ну, меня как-то обе эти команды не то чтобы очень колышут, я ж из футбольных сборных за итольях болею))
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 02:14ссылка
Suru_M,хмм..))с чего так?)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 02:22ссылка
хз, сердцу ж не прикажешь)
seriotsu   обратиться по имени Четверг, 01 Января 2009 г. 16:53 (ссылка)
дааа....в плане спорта это был ух год.
россия-голландия.матч изменивший жизнь.по крайней мере-мою))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Января 2009 г. 00:00ссылка
-seliot-, серьезно?;р футбол полюбила?
seriotsu   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Hollidays are coming =) Пятница, 02 Января 2009 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение красно_зеленый_енот: -seliot-, серьезно?;р футбол полюбила?

ну как сказать.до этого я следила только за сборной россии.где-то с 2002 года.. *то есть это сводилось к просмотру игр двух-далее наши вылетали из чемпионатов хDD) а это евро просто шокировало!что привело к тому,что начала следить и за нашей лигой.сиииильно так следить...))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Января 2009 г. 00:21ссылка
-seliot-, за кого болеем-та ;р?
вот это круто, на самом деле :)) даешь таких побед еще больше и наша страна наконец станет смотреть фубол , вместо всякого идиотства по телеку. А то хуле(
seriotsu   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Hollidays are coming =) Суббота, 03 Января 2009 г. 13:46 (ссылка)
Исходное сообщение красно_зеленый_енот: -seliot-, за кого болеем-та ;р?

вот это круто, на самом деле :)) даешь таких побед еще больше и наша страна наконец станет смотреть фубол , вместо всякого идиотства по телеку. А то хуле(

да-да.тогда вообще было супер время-все такие добрые,счастливые.аж прям сердце радовалось!!))

цска хDD

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку