-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


8.9 жеребьвка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 18:56 + в цитатник

 Мне категорически не нравится жеребьевка
Точнее, так одна моя половина хочет крови, а другая подсознательно понимает, что второй раз за два года "Манчестеру" лигу не выиграть...

И не понимаю, чего все так ноют из-за "Реала"? Пройдете вы "Ливер", это я вам говорю =) А если серьезно, то и правад пройдете; и вообще, надо показать скаузерам где раки зимуют за их скучный футбол.
Ну да, и на последок- за что так не везет Семину???

 

 (370x518, 100Kb)

Зла радуется встрече с "Манчестером" %)

Рубрики:  football is more import. than life or death
манчестер юнайтед

verrueckte_traeume   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:07 (ссылка)
я тоже в шоке, а кто нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:38ссылка
tedesca, в шоке от реала, манчестера или вместе взятых?%)
Madridista   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:29 (ссылка)
а мне лично по хуй. Реал должен пройти. а если не смогут, значит не смогут. не достойны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:39ссылка
Madridista, ВОТ!слова истинного фаната :)
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 00:58ссылка
ты это мне говоришь уже не в первый раз))) ыч!
шерлок_кройф   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:51 (ссылка)
меня прёт эта фотка Змея xDDDD
ипать скаузеров, со всем уважением к команде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 19:56ссылка
Кройф, Златан как раз и показывает, что с ними нужно делать)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:07ссылка
xDD
он по жизни так показывает
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:35ссылка
Кройф, за это мы его и любим. А еще за НОС!
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 20:23 (ссылка)
Выиграет МЮ) Куда ж денется!)
Люблю Спортинг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:36ссылка
Lova_De_Luxe, ох, не знаю.
мм, Марат Измайлов определенно добавил этому клубу популярности :)
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 22:23ссылка
Молюсь) Свечки в день игры пойду поставлю!) Рядом с плакатом МЮ)
Да) Он офигенный человечек. Жаль что уехал далеко...Соскучилась я(
cold_rabbit   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 21:47 (ссылка)
Динамо К конечно попал...
Ответить С цитатой В цитатник
Shushnyak   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2008 г. 22:07 (ссылка)
а я б не сказала,что Динамо К попали...
Мыши как качели...у них может быть оч хорошо и оч плохо...не стабильные,так что может быть любой результат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку