-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


8.3 гигабайты

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:26 + в цитатник

 Если честно, так надоело бесчисленное колличество долгов, висящих на моей бедной шее оО. Но что делать.
Нужно:
♥ разгрести рефераты (в кол-ве 3х штук, сделан только один); 
♥ сделать ,наконец, фоторепортаж про какой-нибудь матч (легко но нудно); 
♥ досдать туеву хучу долгов для допуска к зачетам;
♥ начать готовиться к экзаменами по мировой литре (в т.ч. прочитать хоть что-нибудь из Бальзака и Стендаля);
♥ добраться уже до фотошопа, столько всего начала делать и нихера не доделала. Ну вдоховновение ушло, хуле;
♥ подумать на счет кучи мелких и неочень весчей, есть определенные возможности, но так лениво, вот честно. Моя вечная проблема...
♥ подумать, наконец, над тем, чем занять межсезонье (хуле, я повешусь!), как праздновать новый год и далее по тексту. хочется новых знакомств, замутить что-нибудь, где-нибудь...с кем-нибудьω
♥ и так далее и по томуже поводу.

      Завтра едем в музей, всей группой. Музей вздрогнет, я чувствую. Поехал бы Рыжий, осыпался бы точно, ибо нас сегодя и так попросили "не пресутствовать на следующей лекции" культуры речи, да и вообще безграничная истерия порой приобретает неконтролируемые формы ;р. Я не виновато!

upd. Не так давно узнала, что Серхио Агуэро (я не могу без футбола, да) женат на дочке Марадонны, кроме того, она беременна. Вот так гены у ребенка, папа х дедушка. Вундеркинд будет, блин.

Photobucket


current mood: Photobucket мм
сurrent mood: womanizer

Рубрики:  football is more import. than life or death
my shoes are walking
it can be usefull
thoughts

печенька_Рууд   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:53 (ссылка)
тактактак, завтра баскет, ты успеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:19ссылка
печенька_Рууд, я, конечно, постараюсь, но не наю.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 03:05ссылка
омг... ребенок реально будет одаренным... причем по ВСЕМ статьям)) хех)
*интересно, почему, глядя на картинку, я иступленно кричу месси?))))* хех))
разгребай, ток с учебой все-таки лучше в первую очередь)))
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:39ссылка
MarkiZa_De_MeRtei, да, по ВСЕМ лучше бы чтобы в Серхио пошел
потому что он тут мииииииил -)))
я постараюсь, спс.
-Преподобный-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:28 (ссылка)
ты давай разгребай долги))) Я уже приступила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:37ссылка
-Преподобный-, не могу похвастаться темже ;р
Madridista   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:12 (ссылка)
даа)) Брак по расчёту? xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:38ссылка
Madridista, по выращиванию футболиста-вундеркинда.
хотя тогда нужно мужикам жениццо ;рр
там Роналду с Месси...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку