-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


7:11 мужская логика и только она

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:18 + в цитатник

Наткнулась тут на запись нашего КАПИТАНИЩА Динияра Ринатовича о болельщиках, просто не смогла оставить это без комментариев. На одном ,некогда любимом мною сайте, был такой жанр – интервью с комментариями. Так вот, самое время его возродить. Динияр-красный шрифт, я такой вот.


Заодно!


Мне уже нравится название. Ну так, походя, вроде. На самом деле, я думал о том, чтобы там сожрать на ночь, но тут мне вдруг пришло в голову , и я решил поговорить о высоком.
Всем привет! Трудный выдался период – пришлось блог немного забросить. Надеюсь, таких пауз больше не будет. Сегодня расскажу об отношениях с болельщиками. Обид накопилось много – пора окончательно со всем разобраться.
Само начало немного меня поставило в тупик. Может, я существую в параллельном мире и болею за астральный фк «Марс», но в этой вселенной я серьезных обид не припомню. Ну стебанули его немного , в Перми, ну подулся и забыл. В конце-концов, ничего обидного в том баннере не было! Скорее уж нам нужно было обижаться на «кинжал в спину».
Сразу хочу сказать СПАСИБО за баннер на матче с «Москвой». Только жаль, что такую поддержку дождался лишь в 29-м туре, ее не хватало весь чемпионат.
Ага! Здась особенно забавна фраза «весь чемпионат». Если исходить из контекста, то на каждом матче должен был, как пить дать, появляться баннер «Динияр, мы тебя любим!», «Спасибо, Динияр!», «Динияр, зайка, ты лучший!!». Я понимаю Сергея Гуренко, скажи он что-нибудь в таком роде, но Билл! Да, несколько сезонов он провел на отличном уровне, но признак мастерства – стабильность. Ему и так выдали огромное количество авансов, приглашениями в сборную да и вообще. Доверие. Разве его не было? Не ручаюсь за прошлые сезоны, но даже в этом я не слышала прямых оскорблений , именно оскорблений, в его адрес. Да, поговаривали…Но так сплетни ходят всегда, разве нет?Причем не только в нашей среде, но и на гораздо более «интеллектуальных» уровнях.
Да, в какой-то момент я перестал подходить к трибунам после игры. Хотя это всегда было для меня правилом – проиграли или выиграли – я шел аплодировать болельщикам. Но в последнее время, как не подойдешь, оттуда только оскорбления и еще демонстративное скандирование имени Гуренко.
КОШМАР!!Нас обвиняют в демостративном скандирование!!!О УЖАС!! Богохульники. Проявлю редкую тупость, быть может, но я на протяжении всего сезона даже не догадывлась о некоем подтексте в этой самой кричалке, но как оказалось…
Я отлично отношусь к Сергею, он предан команде и все его уважают, но этой кричалкой фанаты делят команду на «своих» и «чужих». Я понимал, что такое скандирование призвано задеть именно меня, к тому же оно стало обязательныой программой на каждом матче. Поэтому желание подходить к трибуне отпало.
А это уже маразм, батенька. Во-первых, он ненароком проехался по Гуренко, фраза про «предан команде и все уважают» звучит как явная отговорка. Все уважают, а я..? Допускаю, что он Сергея недолюбливает (что, в общем, понятно). Но это уже мои умозаключения. Но что касается последних двух фраз – это , извените, за гранью. Мы ИМЕЕМ право скандировать то имя, чье считаем нужным, черт возьми! С подтекстом или без него. Вы играете, МЫ болеем. Как можем, как умеем, как ХОТИМ. Мы Билла не оскорбляли, терпели, может, не самого удачного капитана из всех возможных. Ждали. Так если тебе хочется внимания, хочется, чтобы скандировали твое имя…Играй. Будь лучшим. Или откажись от повязки, если не тянешь. ВСЕ
Всю свою футбольную жизнь я провел в «Локомотиве» – мне, как и болельщикам, неприятно видеть наши неудачи. За эти годы еще не было периода тяжелее, чем сейчас. Если бы кто-то знал наверняка пути выхода из кризиса, мы бы уже из него вышли... Значит, точных рецептов пока не знает никто.
И вывод?
В ситуации, когда не идет игра, нет результата, мы еще берем и отворачиваемся друг от друга. Ничего хорошего от этого быть не может. В нынешнем сезоне мы редко выигрывали дома. А почему? Иногда как раз потому, что энергетика наших трибун перестала быть важным фактором.
Он нашел в чем нас пнуть еще, потрясающе. И так, мимоходом, переложил часть вины
Нет, мы не снимаем с себя ответственности. Но болелы «Локо» – всегда были самобытной и очень позитивной силой. А сегодня они решили взять пример с болельщиков другой столичной команды, хотят снимать-назначать руководителей... По-моему, сила наших болел ВСЕГДА БЫЛА в другом.
Ну а какой позитивной силе может быть речь, когда команда 3 матча за сезон (почти 4, если вспомнить фк Москва) сливают в ничью после перевеса в 2-3 мяча! Здесь тоже болелы виноваты??Я допускаю, наверное, матч с «Шинной» не порадовал, в плане атмосферы. Ну так такой матч был один!И это было крайней точкой. А все остальные??2-3 раза покричали про «давайте играть», после как раз 2-2, один раз, на «Динамо» , про милиционеров. Последнее, может было необъективным. Я не спорю, мы ошибались тоже. Что же до руководителей, то бля! Наш клуб у нас на глазах превращается в руины, а мы должны смотреть на это со стороны и аппладировать, какой же у нас отличный менеджмент! Если капитан предложит нам другой способ оказать воздействие на Сильных Мира Сего, пожалуйста! Я даже допускаю, что кто-то к нему преслушается.
В общем, чтобы преодолеть все наши трудности, мы должны быть ВМЕСТЕ!
Аллилуя! В общем, все ,что было до этого, можно смело перечеркнуть, или поставить под заголовком « в порядке бреда…»
Кстати! Хочу Володю Маминова поздравитть с 400-м матчем за «Локо»! Молодец Вова!
Как-будто о человеке со стороны говорит, блин. Молодец, Вова. Не «Вовка», не «Володька»…Что за дедовщина у них там творится? Понятно, разница в возрасте. Но не первый день играют..
И еще, по поводу стычки Самедова и Сычева. Глупость, конечно, получилась. Но это эмоции были. Мы после игры вместе ужинать поехали и над этой заварушкой только посмеялись.
Вот этот поступок 11 номера наглядно иллюстрирует всю психологию «Локо». Зачем, спрашивается, было ругаться, если занешь, что следующий матч многое решает? Ну какого черта было лезть в бутылку?? Неужели нельзя было обсудить все в том же ресторане, или где они там ели, ну или просто под требунами? Нет, нужно было оставить клуб без себя любимого, перед последним туром, где на кону путевка в УЕФА! Бурные овации. И это еще при травме Рината. Бурные овации снова
Единственный осадок – дисквалификация Сыча, его в Казани будет не хватать.
Гениально! И почему Сычеву это в голову не пришло…????
После «Рубина» еще черкну. А на сегодня – все.
Спасибо, я кончил. Все вышесказанное, вы понимаете, субъективно. Но душа капитана для меня по прежнему полна загадок. Понятно, он хотел сделать, как лучше. Но получилось как-то по-детски, и , мне кажется, не совсем искренне.

 (700x469, 111Kb)upd. а Сергей Овчинников - тренер "Кубани"!!ААА!!Пресс-конференции Блохина стремительно потеряют в популярности. Босс даст прикурить Тихоновецкому ;рр

Рубрики:  football is more import. than life or death
thoughts
локомотив москва

Shushnyak   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:33 (ссылка)
чо-т почитала почитала... и так вот всплыла в голове фраза,что Динияр пишет блог на пару с журналистом...хммм...

а про поступок Сычева...не знаю,я его понимаю все-таки...Когда столько поражений,а тут победа...где Сычев,имхо,отработал от и до..и слышишь как намекают,нет...даже в открытую говорят что матч куплен...естественно нельзя не отреагировать...
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:49 (ссылка)
Биля так *завуалированно* пожаловался всем на нелегкую долу капитана. Действительно, по-детски получилось. И рука профессионального журналиста видна ну слишком уж явно. Пусть берет пример с Акинфеева ;)
Shushnyak, Самедов говорил о договорняке?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:05ссылка
Angirum, мне кажется, он не все с Тимуром пишет, записи даже по стилю отличаются. Первые более рубленные, фразы. Когда диктуют. А дальше немного по-другому.
Билю пора переводить в эмо, чесслово.
Shushnyak   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 01:57 (ссылка)
Angirum,
даа,или с Сычева))) "жрать охота" xDD

Самедов когда мимо судьи проходил в наглую так спросил "Ну и сколько?" при этом показав жест обозначающий бабло. Как-то так было.
Ответить С цитатой В цитатник
Angirum   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:00 (ссылка)
Shushnyak, Сыч это вообще конечно xDD

Завидует, сцука
Ответить С цитатой В цитатник
Shushnyak   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:23 (ссылка)
Angirum,
дооо.Птица жгливое суканище)))))))))))

желчь то нада как-то свою вылить...я б на месте Птицы запинала бы его там...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:29ссылка
Shushnyak, самедов сам мог быть на его месте, если б не продался.

>> а Сергей Овчинников - тренер "Кубани"
О_О мать моя женщина!! вот это новости на ночь глядя!
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:02ссылка
Angirum, я сама в шоке оО Босс нах всех порвет, это я обещаю. Уж не знаю, что будет с Кубанью, но новый ньюс-мэйкер у нас появился.
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 21:28ссылка
эта... он зверствовать не будет на матчах?.. блин, вот чего не ожидала, так это Овчинникова главным в рпл
celestial   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 02:45 (ссылка)
так что там за драка у сыча? что не поделили-то? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
БровиВоробья   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 12:19 (ссылка)
вот я тоже вчера читала и поражалась
по Гуренко проехался,нас опустил,себя выгородил
молодец в общем
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:01ссылка
БровиВоробья, Капитан, хуле.
Блин, и почему повязку Гурику не отдали..
krasotaspasetmir   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Shushnyak, ваха, да Карлуша жгла. "Когда закончится этот ебаный сезон?". Точнее не скажешь)). Мне не хватает его блога.
Конифеев неплохо пишет, но слишком эээ " в общем". Без подробностей -). А еще читает все комментарии. Это почти подвиг оО

Нед ,Сычио в футболе уже не первый год, и даже не пятый. Он прекрасно знал цену этой победы, без победы в Казани - это ничто. 8 или 7 место. Да, большая разница. В конеце концов, он профессионал.
Тем более, они с Сашкой большие друзья,так ведь нед
Ответить С цитатой В цитатник
Shushnyak   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:08 (ссылка)
красно_зеленый_енот,
мне тоже,иногда перечитываю,так поржать))у него он самый настоящий такой был..чего не видет больше((
Фею вообще читать не могу...я когда начинаю читать его пост у меян в голове слышатся голос Сергея Жукова 0_о

Наверное моя проблема в том,что во многих моментах я смотрю на футболистов как на людей.а не как на солдатиков запрограммированных на одно...
И чисто по человечески я его понимаю...
хотя да,наверное, как проф. своего дела он должен был сдержаться.
Ответить С цитатой В цитатник
музыка_крыш   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 17:09 (ссылка)
огосподи...что на него нашло?
Ответить С цитатой В цитатник
-Преподобный-   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Динияр нытик =((
Босс??? Что это с ним?? Он будет в следующем сезоне играть,точнее руководить клубом против нас? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку