-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


сорок первый.обои #2

Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:59 + в цитатник
бурные овации, мы с фотошопом родили совместную...ээ..шестерню.шестеренку?
рожали мы долго и мучительно. у меня работа, а у него прогрессирующий маразм, как обычно.
всё почти в нескольких вариантах, я так и не смогла решить в каком цвете, с какими надписями -без них..короче, выбирайте сами, как нравится.
все ниженарисованное-больная фантазия мастера.
фоторадикал послал меня пешим эротическим маршрутам, не знаю за что..я же прелесть.
палите ТУТ

за все фотографии спасибо гуглу,яндексу,сайтам atptour.ru ,локомотив.инфо,чемпионат.сру.. ну и мне любимой)

фу, все задолбалась выкладыватьт
жду ваших комментариев,че нормально, че не нормально..давайте, критики нах.


ps.хочу научиться рисовать ;( это открыло бы мне безграничные горизонты.
краски, кисти,мальберты,пастели,палитры...ммм

current mood:Photobucketсold
current music:димка-невидимка
Рубрики:  football is more import. than life or death
dina's photoshop art
Метки:  

Princes   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 07:32 (ссылка)
Ай, за Лялю огромное мерси!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:44ссылка
Princes, всегда пожалуйста. Ляля такая прелесть, ее всегда приятно разрисовывать.
шерлок_кройф   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 09:25 (ссылка)
ВУХУ! большой и тупой! я взяла кажись 3го Рамоса)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:45ссылка
Паддингтон, :))ыыы. ну понятно рамоса ;)
Тати_83   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:29 (ссылка)
и тут пришла я!!!))
Гутя мая..Реал мой..Серх мой))) все забрала ничего не оставила))
пасибаааа))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:45ссылка
ну для тебя все, разве что Касильяса нет, а так - все лучшее из "реала".
пожалуйста :)
Тати_83   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 10:35 (ссылка)
теперь думаю а как мне на один рабочий стол и Гути и Серха!!!
а мона мне...в порядке исключения ещё одну обойку ..что бы и тот и тот! м? * я знаю я обнаглевшая...но все же*))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:46ссылка
Т_А_Я, :р конечно, обнаглевшая.
если найдешь такую фоту в хорошем качестве-ради бога)
celestial   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 15:26 (ссылка)
классные работы. Мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:46ссылка
Sonrisa_alegre, спасибо, рада, что пришлось по вкусу.
ты куда пропала?)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 01:12ссылка
красно_зеленый_енот, Разве я пропала? :)
Я все время тут. На время проваливаюсь в фотошоп, а обитаю, в основном на жж. :) И в контакте.
Но сейчас на пару нелелек исчезну: уеду в глушь, где нет инета, разумеется.
Unzucht   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 16:21 (ссылка)
АРРР!!! Какая красота!!! Забрала с Реалом и Локомотивом(тот, что про фанатов). Спасибо! Прям в пол кланяться буду)
Рожайте еще!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:47ссылка
dieFalle, ну в пол не надо, спасибо за спасибо :))
мы постараемся :р муж мой та еще сука, поэтому часто не получается.
linaav   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 03:23 (ссылка)
о боже я знакома с гением своего дела XD прекрасно. *сидит с отвисшей челестью* блин..я реально в шоке..это прекрасно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:48ссылка
ну до гения мне еще далеко ;) спасибо, очень-очень приятно.
когда есть любимая тема и немного кистей и текстур , грех все это не соединить :)
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 02:28ссылка
красно_зеленый_енот, да ладно гений,гений :)
ну у меня мама с ума сходит от твоих работ.она их меняет на моём рабочем столе каждую неделю XD это достижение.она же кроме стандартных никогда не ставила XD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:49ссылка
-чёрно_белое-, Серьезно? ;р Могу прислать автограф.Шутк ;)
Тати_83   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:47 (ссылка)
красно_зеленый_енот,
где они обааа??? нет не найду))) но надо что то придумать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:54ссылка
Т_А_Я, :р ну можно как-нибудь подогнать, как гарри\драко..коллажи такие, но это не красиво). я попробую подумать на эту тему)
krasotaspasetmir   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 01:14 (ссылка)
ну, просто не превычно, раньше на ли.ру все время была :))буду знать.
охо, отдыхать от цивилизации?
Ответить С цитатой В цитатник
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:06 (ссылка)
реал О_о дииин, ты ж знаешь о моей НЕлюбви к реалу и ЛЮБВИ к Икеру.....а можно мне обойку отдельно с Икером??0:)
ну или с печеньками???...
*стыдливо потупляет взор*
Ответить С цитатой В цитатник
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 18:15 (ссылка)
реал О_о дииин, ты ж знаешь о моей НЕлюбви к реалу и ЛЮБВИ к Икеру.....а можно мне обойку отдельно с Икером??0:)
ну или с печеньками???...
*стыдливо потупляет взор*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
БровиВоробья   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:49 (ссылка)
Красотень))))))
*все взяла*
От меня тебе пожизненный респект))))
за всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:06ссылка
БровиВоробья, спасибо, мась)рада, что понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2008 г. 14:07ссылка
бери и пользуйси на здоровье :)
-Преподобный-   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:13 (ссылка)
Во,я добралась))))))) Наконец-то)))
пЫрог,тебя за такие обои убить мало))В хорошем смысле слова естессно)))
А где Бублик?=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:30ссылка
CrazyRodjer,это по-моему первый раз, когда ты хочешь меня убить "в хорошем смысле этого слова"))
у него с фодгами проблема; я в поиске
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:45 (ссылка)
Бублика в студию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:48ссылка
Желто-Синий_ЕжиГ, смари в постЕ с пато)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку