-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


тридцать восьмой. затмение

Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:10 + в цитатник
с жж Другого©




Рубрики:  it can be usefull
Метки:  

Процитировано 1 раз

-Преподобный-   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 14:18 (ссылка)
афигительно красиво))))
2я фотка как из какого-то фильма ужасов с крестами там...бррр
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:37ссылка
это крест от купола церкви:)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 20:36ссылка
Желто-Синий_ЕжиГ, да я поняла)))
Не умничай тут,печень :Р
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:44ссылка
CrazyRodjer, ага, еще волка не хватает или оборотня какого
The_Duchess_   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 15:40 (ссылка)
вау!очень красиво!:)
Ответить С цитатой В цитатник
печенька_Рууд   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:37 (ссылка)
офигенно!! особенно 2ая и 4ая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 21:46ссылка
Желто-Синий_ЕжиГ, а мне еще 1 нравится, качество паршивое, а так идея крутая, с верблюдами :)) верблюдЫ ваще классные.
БровиВоробья   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:05 (ссылка)
Гы))))))
А я давайте скажу-что третья лучшая-тогда ей не будет обидно:DD))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 22:32ссылка
БровиВоробья, гг, правильно, мы за мир во всем мире хD
БровиВоробья   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:21 (ссылка)
ну блин..Паддингтон, сегодня очень не в духе...ты то как?тоже ненавидишь Челси?Тоже проклинаешь тот день когда взяла приглашения?
Я честно настолько довольна,что даже и не думала,что всё так плохо*блин..и так всегда..у меня всё хорошо.я думаю,что всё зашибись,а потом приходят добрые люди и разъясняют мне что всё на самом деле ужасно(((((*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:27ссылка
БровиВоробья, нет. мне было весело, а когда мне весело ,мне пох.
жалко только,что не сфоткала по-нормальному и не взяла пары закарючек на память. но это не в последний раз, я надеюсь.

кстати, согласна на счет последнего абзаца.
один совет- не открывай интернет, пока не пройдет эйфория).
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:36ссылка
да уж.или по крайней мере сразу пости*ибо потом уже не то будет*и по-быстрому закрывай.

у меня очень хорошо получился автобус:DD
и Иванович есть большой.и куча счастливых мокрых фанатов в обнимку.
но телефон пока в разобранном состоянии сохнет на подоконнике*я его бедного под дождём продержала полдня и в луже под конец покупала.короче-я очень надеюсь,что он одумается!*

мне тоже было весело.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:45ссылка
БровиВоробья, ага. еще фрэнд-ленту не читай.
мне было противно после испании;на евроо;столько дерьма всякого было.
гг)))да давай все что есть, интересно)у меня все в фотоальбоме, смотри, если интересно)
оО за чтож ты его так-то.

это самое главное.
Madridista   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 23:25 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:02 (ссылка)
очень красиво.Я так хотела 1-ого посмотреть,но как всегда всё провронила=(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 00:13ссылка
Бенджи, в москве все равно мало что видно было =(
linaav   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:40 (ссылка)
прикольно..завораживает..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку