-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


счастье

Пятница, 25 Июля 2008 г. 22:52 + в цитатник
Цитата сообщения нарисуй_меня_по_памяти -3193-

"Я счастье, но,увы, не твое"-
Он написал мне смело.
Да,это правда.Счастье свое
Я найти еще не успела.


Счастье мое этих бы слов
Просто не написало.
Счастье мое скучных бы снов
Просто не увидало.


Счастье мое-бешеный
взрыв,
Не хлопок воздушного
шарика.
Счастье мое-вечный порыв,
А не кляча усталого всадника.


Счастье мое-это мечта,
Да такая,что исполняется.
Поэтому я, конечно не та-
О такой тебе не мечтается.


Счастье мое не боится огня-
Пусть пожар вовсю разгорается.
А глупое счастье не для меня-
Оно пусть другим улыбается.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку