-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


двадцатый. чудо (the quiet storm)

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 07:54 + в цитатник
я теперь позвоночник в рот засуну тому, кто скажет, что чудес не бывает. такого сумасшедшего выпускного, наверное, еще ни у кого не было. на 15ой минуте концертной программы большая часть 11х классов, учителей, родителей, тех кто смотрел и никогда не смотрел футбол сидели в тесном кабинете начальной школы и , как зомбирванные, смотрели в телевизор. "россия-россия", боже мой, эти вопли потрясающи. коля разодрал себе руку, разбив стекло, я сорвала голос. рому я не видела, а шава и димочка, боже мойбожемой, я в жизни так не радовалась. я почти потеряла сережку, растрепала укладку, мэйк стек, но это было счастье. беспремерное, безразмерное, безконечное.

хуй мне еще скажите, что наша сборная не умеет играть в футбол. иди в жопу те, кто в нее не верил. мы терпели, мы плакали и ругались. мы ходили с опущенной головой. должно же было настать время, когда необходимо поднять голову и покончить с психологией лузеров. я люблю вас, ребята! вы такие, какие есть, честно. я могу материть вас последними словами, но я люблю вас. и я еще раз, много раз права что болею за свою страну.

сам выпускной был средним. не хорошим, не плохим. забавным. сейчас так пусто :( не обидно, просто пусто.
учителя надрались в говнище, особенно бывшая классная. бывший математик танцевал страстные танцы, пил, курил и устраивал паровозик со странными телодвижениями. все сосались по углам, мы с пырогом жрали водку с соком, мне стало плохо, пырогу еще хуже. я привязалась к сережкиной розовой рубашке и написала губной помадой *я люблю школу* (это надо быть совсем в коматозе), еще что-то... я плохо помню))).

одним словом, меня ждут великие дела.
фотографии обещаю, но чуть позже.
 (640x480, 309Kb)
Рубрики:  football is more import. than life or death
I like a photo-maker

Life_Without_Love   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 09:38 (ссылка)
Потрясно! Выпускной-мечта!)) Поздравляю!)))
Я иду в жопу, потому что не верила. И мне стыдно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 09:44ссылка
Life_Without_Love, приятного пути хD
спасибо :)) было весело, хоть и не так весело, как предполагалось, но все же)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 10:51ссылка
красно_зеленый_енот, ггг))
На фото твое платьишко? А в полный рост и не кверх ногами увидим?))
-Преподобный-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:03 (ссылка)
ну вы даёте)))))
и кто мне дня 3 назад втирал,что пить водку это низко,мерзко и т.д.?)))) А?)))) Не покажешь мне этого человека???
Ну а позорники,просто, -THE BЕST
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:52ссылка
пЫрожок,ой, я больше и не буду) такая фигня.
зэ бэст оф зэ бэст оф зэ бэст
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:13ссылка
красно_зеленый_енот, смотри мне, а то совсем распустилась ;)
seliot   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:29 (ссылка)
наши форева))тоже сидели отмечали выпуск.тока уже спёрлись из колледжа и сидели в баре))орали как резаные.наши-супер.я их обожаю)....а потом до 9 утра ещё отмечали и отмечали...всё супер)по-моему...незабываемый выпуск)такой подарок сборная сделала,что век не забудешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:50ссылка
seliot, ппкс :))) молодцы, настоящий футбольный выпускной.
лучше подарка сложно придумать :)) фо ми, по крайней мере.
closetmonkey   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:57 (ссылка)
ну хуй я теперь что скажу (с) xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:50ссылка
time_again, ахаха, молчащая Маша, новый анекдот)
-Преподобный-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:03 (ссылка)
А как Коля порезал руку???
Окна никак "открывали"???))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:49ссылка
пЫрожок, нет, стекло на столе разбили хDD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 22:14ссылка
красно_зеленый_енот, гениально)))))
После очередного гола чтоли?
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:27 (ссылка)
у меня нет слов.....
Ответить С цитатой В цитатник
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:50 (ссылка)
Мммммммммм!!! С окончанием школы тебя, Динк!!!)))
И... С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:00 (ссылка)
хы я просто не болею за сборную Россию))))))можно меня в жопу не посылать?)))))))
Ну а ваще..голландцы вчера тупо просто не играли,а Россия показала ФУТБОЛ.
Поздравляю всех тех.кто действительно переживал и болел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:48ссылка
Бенджи, эмоции, еще раз повторю).
это и радует, блин :))
и сейчас точно пойдут разговоры про то, что нам просто дико повезло.
мда, удачи испанцам сегодня. пусть они выйдут в полуфинал ^^
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 17:50 (ссылка)
ну не болеешь и что? за чем же посылать:)
а голландцы вчера ползали по полю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:44ссылка
Жёлто-Синий_ЁжиГ, эмоции, извините. тем более, если раньше я это еще хоть как-то понимала, то теперь нет.
ну я не согласна. ван бастен облажался по части распределения нагрузки на турнир + опыта ему не хватило явно + они нас недооценили.
это ИХ проблемы. у нас были наши проблемы, когда 1:4.
closetmonkey   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:24 (ссылка)
единственное только палочку жалко безумно.. последний чемпионат проводит.. ну уже провел..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 21:34ссылка
time_again, он и так уже очень много всего выиграл)
linaav   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
вот это выпускной!
вообщем с выпускным и с этой потрясающей победой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fleurchik   обратиться по имени Re: двадцатый. чудо (the quiet storm) Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:10 (ссылка)
ну вот))) а ты спектически настраивалась на плохое))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 16:39ссылка
fleurchik, я?)ну возможно хD я не помню
Blondi_Real   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 23:51 (ссылка)
Прости что с опозданием - с победой)))
Я уже хочу свой выпускной, а он только в пятницу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:47ссылка
Blondi_Real, ничего, спасибо :))
да его вот всегда так, ждешь-ждешь, а когда приходит - почти ничего интересного :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку