-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


шестой. seasons can't last and there's just one thing left to ask

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:26 + в цитатник
<3 лето
Все любят лето. Лето невозможно не любить! Покажите мне того, кто не любит лето.
Прошлым летом я ездила в лагерь и имела нехорошую привычку ложиться спать в 5 утра
*с сомнением смотрит на часы и качает головой*.

Этим я готовлюсь к экзаменам и подыскиваю работу и стараюсь забить время хоть чем-нибудь.
Я боюсь ждать и ничего не делать. Как хотите. Фобия.
По лету можно отсчитывать время и искать разницу между 15 и 16, 16 и 17 лет.
Летом я обязательно сойду с ума несколько раз. Дальше. Еще дальше…
С летом вас!

Photobucket

постскриптум. Солнышки маи, заполните анкету про ЧЕ :))))
Мнеж интересно, что за народ здесь собрался.

1. Ваше мнение на счет перспектив сборной позорников России:
2. Команда, за которую вы будете переживать больше всего (ПОСЛЕ сборной России) :
3. Команда, которая раздражает вас больше всего:
4. Как думаете, кто будет играть в финале:
5. Назовите 3х любимых игроков из любых сборных, присутствующих  ЕВРО:
6. Команда-открытие будущего ЧЕ это… :

my opinion.
1. Думаю, не дальше группы
2. Сборная португалии (и полетела тухлятина)
3. Сборная франции
4. Португалия - Германия
5. Криштиану Роналду, Фернандо Торрес, Джиджи Буффон
6. Хочется сказать Россия, но , думаю, Швейцария.



Photobucket


Photobucket
Рубрики:  football is more import. than life or death
it can be usefull


Процитировано 1 раз

Shushnyak   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:37 (ссылка)
я...я не люблю лето,вот правда...по мне лучше осень...или зима..>.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:42ссылка
Shushnyak,да ну(( холодно, горы одежды и вечная грязь вокруг
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:47ссылка
Я просто зимняя,наерна поэтому не люблю жару,по мне вот правда лучше мерзнть,чем с ма от жары сходить +_+
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 02:50ссылка
Shushnyak, я вроде бы тоже)
оу понимаю и не понимаю )
зима в моем понимании сказка. а сейчас такой климат, что эту сказку видишь неделю из 3х месяцев.
aww_sugar   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 04:02 (ссылка)
я люблю лето,ибо это весело,свежо и всегда пазитивно))
Анкетко))
1.Думаю из группы им не выйти.Невозможное 2 раза точно невозможно!)
2.За Россию вообще не переживаю))) Болею за Испанию.Из патриотизма немного за Германию))а ставлю на Португалию)
3.Бр-р-р,тяжело сказать..Хорватия наверное,ну тут личное)))))
4.Португалия и..может Испания,ну очень на это надеюсь)
5.Касильяс,Баллок и Рамос.
6.Хорваты. Больше вообще никто на ум не приходит сейчас))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:44ссылка
Бенджи, ппкс :)
мне интересно, с каким счетам торресу и компании влетят :)
да, испанцам тоже желаю удачи, должны они наконец чего-то добиться.
Life_Without_Love   обратиться по имени Re: пятый. seasons can't last and there's just one thing left to ask Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 06:42 (ссылка)
1. Никаких прерспектив, вы о чем?
2. Италия.
3. Бразилия(слава богу нет их на евро)
4. Италия, Франция, Голландия,Германия...не все вместе, но кто-то из них.
5. Фабло, Джи-Джи, Анри
6. Хз

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:47ссылка
Life_Without_Love, аха, все верят в Россию :)
мдо, еще бы Бразилию сюда.
-Преподобный-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 10:51 (ссылка)
хохохо,главное чтоб на лето, всё получилось))))))
ээээ, а мне вот на эту штучку тоже отвечать?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:32ссылка
обязательно :)
дадада, держу кулаки :)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:55ссылка
Нууууу,может не нужно,а??? ))))))))))))
-Преподобный-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 10:52 (ссылка)
И скажи мне пЫрог, ЗАЧЕМ ты выложил картинку с ПИКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:34ссылка
пЫрожок, ну там же не только пике!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:35ссылка
Там...Ронни (с)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:56ссылка
ахахахаха, я смотрю ты шутница!!!!!!!!!!!!! Сюда бы еще Серхиньо (читай лошадь) и ваще, можно идти за пистолетом с одним патроном %))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:56ссылка
ВОТ ИМЕННО,ЧТО ТАМ НЕ ТОЛЬКО ОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
печенька_Рууд   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:28 (ссылка)
1. Аршавин на поле не выйдет. Тобишь, мы не продвинемся дальше группы...
2. Хорватия:)
3. Франция, однозначно!
4. Португалия и ....наверное Германия
5. Стипе, Джи-Джи и Паша Погребняк %)
6. "хочется сказать Россия...." (с)

это оказывается так сложна, заполнять анкетку про футбол....думать надо xD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 11:29ссылка
Криша прелестен:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:34ссылка
Жёлто-Синий_ЁжиГ, ахаха) ты это сказала хD
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:13ссылка
доа, мало того я сначала его в пятом пункте написала, но потом решила что родной Стипе милее:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 19:57ссылка
Насть,ну ты что такое говоришь.... у тебя температура????
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:27ссылка
а что именно те не понравилось?? О_о
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:35ссылка
Жёлто-Синий_ЁжиГ, не обращай внимания, она просто настолько его любит, что не хочет ни с кем делить
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:36ссылка
Жёлто-Синий_ЁжиГ, какая вера в Шаву :)
спасибо :)) Погребняк порадовал :)

аха, ну так)футбол -это вообще высоко интеллектуальный вид спорта.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 16:14ссылка
ну а нафих он мне нужен, Шава то??
и чем же те Паше не нра??? О_о

футбол - это вид спорта который просто тупо ебёт мозг%)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:35ссылка
Жёлто-Синий_ЁжиГ, ДА!ДА! каждый день и многомного раз
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:34 (ссылка)
Показать? Ну... я)))))
_____________
1. Ну, эээ...)))) не будем об этом))
2. The same as always... Италия)))
3. Франция))
4. хм))) Португалия - ммм, ну, и, пожалуй, соглашусь с тобой, - Германия.
5. ой, нееее, я уже не помню))) это по ходу дела))
6. Хы, бум надеяться - Россия)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:56ссылка
Moonbeam_of_Sun, почему? :)
многие не любят французов я смотрю :)
шерлок_кройф   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:47 (ссылка)
1. 3-4 место. не выйдет точно
2. эм... Испания. и обкуренный муж. Итальяшки тож ничё так *спааам*. и борная имени Великой Криштины. бугога. не могу одну выбрать, вот)))
3. на данный момент - Франция.
4. если напишу - не сбудется. а мне оч хочется, чтобы сбылось. воооот)))
5. обидятся, ведь!!!
6. кто-то из хозяев, я так думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 13:55ссылка
Паддингтон,
финал испания-португалия хD ?
я никому не скажу,ты называй хD ну, спэшл фо ю можно 5 человек.
Blondi_Real   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:13 (ссылка)
1. Даже не знаю...сомневаюсь что из групы выйдут.
2. Конечно за Испанию
3. Италия и Франция.
4. очень хочу Испания - Португалия.
5.Икер, Криштиану, Сеск...а можно больше? Намного?))
6. Думаю Хорватия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:37ссылка
можно)сегодня можно
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:09ссылка
красно_зеленый_енот,
Почти вся сборная Испании, ван Перси, Рууд, Милан Барош, Адриан Муту, Киву, ван дер Ваарт, Куарежма - помойму все)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 22:21ссылка
Blondi_Real, ну неплохо, неплохо хD
Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 14:31 (ссылка)
красно_зеленый_енот,
Не люблю жару...
Ага)))) у меня это, по-моему, с 2000 г.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:37ссылка
Moonbeam_of_Sun, тока из-за этого?)
я тогда еще ..ээ была очень маленькая))
мне_снится_дождь   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:11 (ссылка)
с началом лета :) люблю его, +др праздную скоро))
я вот тоже подработаю в июне.

евро не за горами, ее))

1. испания..греция..бля,тут нам не суждено помоему.
2. португесс,однозначно!
3. итальянцы ><
4. мм..как всегда будет нежданно-негаданно, но может испания.ну и португалия, однозначно!xDD
5. роналду,роналду,роналду
6. i dont have any idea...мб хорваты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:47ссылка
:)спасибо. оу, рак?
где работать собираешься? :)
еее!
роналду? :) знакомо.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:18ссылка
близнецы :)
у мамы помогаю,типа курьер.><
♥♥♥
closetmonkey   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:16 (ссылка)
1. Выиграем Евро
2. Эспаньолы
3. Французиан
4. Россия-Испания
5. АА, ДС, Сестры (Россия)
6. Россия конечно же

ну а если рассуждать логически.. xDD и выражать мое мнение... :
1. Выйдем из группы может все же?
2. Испания
3. Франция
4. Португальцы с испанцами.. а может мне просто хочется чтобы они играли в финале ;)
5. Торбиньо+Торрес+Деревяшка,если его не будет-Ниночка ;)
6. А вот тут даже не знаю.. мне кажется, каждая будет открытием на Евро, потому как результаты будут непредсказуемы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:49ссылка
time_again, ахаха. если бы ты не написала вторую часть, я бы сдала тебя куда-нибудь хDDD
Нина?что это тебя на португальцев потянуло ))
closetmonkey   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 23:18 (ссылка)
бля, хуясе 115 человек будут читать мой бред у тя в дневнике? :))))
DEL
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:45ссылка
time_again, оспади, да каму ты нужна хD
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 07:43ссылка
вот вам например, куда ж вы без меня xDDD
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 13:07ссылка
time_again, ну мы-то понятно :))
я про 115 человек)
linaav   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 01:20 (ссылка)
лето..на самом деле я люблю лето только за одно.Летом можно одеть самые открытые вещи и покупаться в фонтанах около Охотного ряда.
а вот анкету я лучше заполнять не буду,но я придерживаюсь точно такого же ответа в вопросе номер 2 :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 21:50ссылка
звёздочГа, кстати, хорошая идея на счет фонтанов :)
Unzucht   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 16:34 (ссылка)
Лето - это хорошо: жара, солнышко, зелень, вечное ничегонеделанье, комары и клещи, постоянные грозы... нет, иногда лето - это совсем нехорошо)

1. Дальше группы - ни-ни))
2. Не ПОСЛЕ, а ВМЕСТО - Испания, куда ж без нее? Ну и немного за заводных апельсинчиков - Нидерланды))
3.Турция и Франция
4.*замечтавшись*... Испания - Германия *вернувшись в суровую действительность* наверное Италия - Португалия, хотя рьяно молюсь на первый вариант)
5.Икер Касильяс, Фернандо Торрес, Рууд Ван Нистелрой
6.Все-таки Россия))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:06ссылка
dieFalle, ну да, когда клещи, например хDDD
fleurchik   обратиться по имени Re: пятый. seasons can't last and there's just one thing left to ask Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:15 (ссылка)
а я не люблю))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; пятый. seasons can't last and there's just one thing left to ask Среда, 04 Июня 2008 г. 11:48 (ссылка)
не выношу жару((( сегодня на улице +28, мне уже хочется повеситься
короче, я - дочь оленевода!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
пиШталет   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 15:46 (ссылка)
с летом.
тока оно пока не летнее....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2008 г. 00:33ссылка
АяччО, :)
есть немного.жалко(
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; пятый. seasons can't last and there's just one thing left to ask Четверг, 05 Июня 2008 г. 09:26 (ссылка)
сегодня уже 30. а если ехать на пары в переполненной газельке, то не удивлюсь, если все 35))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Июня 2008 г. 15:32ссылка
fleurchik, мдо, а у нас +15 и сыро)сегодня только солнышко выглянуло.
Madridista   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:04 (ссылка)
1. Ваше мнение на счет перспектив сборной позорников России: - не дальше группы. Обыграем по традиции греков, результаты игр с Испанией и Шведцией понятны.
2. Команда, за которую вы будете переживать больше всего (ПОСЛЕ сборной России) : - ИСПАНИЯ!!!
3. Команда, которая раздражает вас больше всего: Германия, Португалия.
4. Как думаете, кто будет играть в финале: Франция-Португалия?
5. Назовите 3х любимых игроков из любых сборных, присутствующих ЕВРО: Икер Касильяс, Серхио Рамос, Фернандо Торрес
6. Команда-открытие будущего ЧЕ это… : - Хорватия и Румыния
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:08ссылка
_Love_BuZz, будет хорошо, если еще и греков обыграем хD
скорее шведов.
ну, я в тебе не сомневалась :)на счет испании.
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; пятый. seasons can't last and there's just one thing left to ask Пятница, 06 Июня 2008 г. 10:21 (ссылка)
ничего, ещё замучаетесь от жары))) у нас пух уже полетел - глобальное потепление блин!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:57ссылка
fleurchik, да у нас жары , как таковой, уже давно не было :)
блин, что тут Рафа с Джо вытворяют.
агрх, мои нервы
verrueckte_traeume   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 13:37 (ссылка)
1. не знаю, честно говоря все равно...
2. вместо Сборной России переживаю за Германию)
3. такой нет особо никого не ненавижу
4. Германия - Италия
5. все игроки Сборной Германии) если их отбросить: Сеск, Рибери и К.Рональдо, пока это продажное не свалило в Реал
6. Хорваты, в остальных не верится... Хотя только Поляки и Австрийцы играют первый раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2008 г. 17:57ссылка
Daschalp, Только не Роналду, только не Реал :(
verrueckte_traeume   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
красно_зеленый_енот, не любишь Реал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:06ссылка
Daschalp, за что мне его любить? :)
моя любовь-Англия в т.ч. Манчестер)
ну и наши позорники частично.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июня 2008 г. 22:12ссылка
красно_зеленый_енот, гы) я тоже не фанат Реала, а вот Манчестер из лаФ
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:08ссылка
Daschalp, :))) эт хорошо.
я к испанцам вообще нейтрально отношусь) разве что сборная нравится.
ну и севилья, когда там играл керж.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:21ссылка
красно_зеленый_енот, я болею за немцев)
ну и к Сборной Испании тож хорошо отношусь
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:49ссылка
Daschalp, у немцев хорошие шансы, я так думаю) но я их не очень люблю, если честно))
как-то так сложилось. хотя, в сравнении с францией, я их обожаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:02ссылка
красно_зеленый_енот, ну это не страшно)
у них турнирка легче чем у испании
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:23ссылка
Daschalp, да, группа вполне себе.
Самая жопа в С, все остальное для фаворитов почти халява)
Madridista   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 19:43 (ссылка)
а то! Только Испания!!!Viva Espana!!!

а со второго места пусть всё же Россия выходит....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 00:09ссылка
_Love_BuZz, оу, это будет праздником :)
испанцем тоже не повезло на евро, выходят после группы на италия-голландия-румыния-франция.
це страшно
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:22ссылка
красно_зеленый_енот, угу, а при условии выхода изгруппы туда же попадает и Россия
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:53ссылка
Daschalp, ну, с позорниками не стоит загадывать дальше выхода из группы :)
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 22:03ссылка
красно_зеленый_енот, я думаю о выходе, сразу представляю соседнюю группы смерти и прощась со Сборной России
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:20ссылка
Daschalp, :) да уж. увы и ах
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; пятый. seasons can't last and there's just one thing left to ask Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:23 (ссылка)
а что Роджер вытворял!!!!!??????
странно, почему-то болела за Джоковича))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июня 2008 г. 01:48ссылка
fleurchik, это не странно, это правильно :)
У Роджера без шансов финале, честно говоря((.
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Суббота, 07 Июня 2008 г. 03:32 (ссылка)
Исходное сообщение красно_зеленый_енот: fleurchik, это не странно, это правильно :)

У Роджера без шансов финале, честно говоря((.


не, я всё ещё надеюсь на то, что он соберется и покажет отличный теннис.
хотя в глубине души, конечно, понимаю, что победы ему не видать, но на 5 сетов расчитываю))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 05:10 (ссылка)
я просто Роджи сильно люблю))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 15:30ссылка
fleurchik, я заметила))
я его люблю только на время грунта.
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Понедельник, 09 Июня 2008 г. 06:13 (ссылка)
Исходное сообщение красно_зеленый_енот: fleurchik, я заметила))

я его люблю только на время грунта.


ты болеешь за тех, у кого меньше шансов??

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:15ссылка
fleurchik, вообще, я болею за Джо :)
а на время грунта мне симпатичен почти любой сильный тенисист, который теоретически может обыграть Рафу.
я не люблю вечных чемпионов, в теннисе, футболе..где угодно).
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Понедельник, 09 Июня 2008 г. 15:28 (ссылка)
мне кстати тоже)) я вообще джоковича не очень. а во время его матча с рафой прямо прониклась к нему нежными чувствами))
а за Федю как вечного чемпиона - двумя руками "за"!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:50ссылка
fleurchik, он хороший :)) и игрок , и вообще. забавно пародирует рафу, роджа и МаШу хDD
fleurchik   обратиться по имени Re: Ответ в красно_зеленый_енот; Вторник, 10 Июня 2008 г. 03:36 (ссылка)
вот именно его склонность к показушничеству и раздражает)) а игрок он правда отличный

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку