-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasotaspasetmir

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt Мой_цитатник Минусовки_здесь novate S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 1297
Комментариев: 13338
Написано: 20621


;(

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Life_Without_Love Татьяна Снежина.


«21 августа 1995 года на 106-м километре Черепановской трассы Барнаул - Новосибирск микроавтобус «ниссан» столкнулся с грузовым автомобилем «МАЗ» В результате этого дорожно-транспортного происшествия погибли, не приходя в сознание, все шесть пассажиров микроавтобуса».


Среди них была Татьяна Снежина, одаренная поэтесса, композитор, автор и исполнитель многих песен. Великолепная, безмерно талантливая женщина.





В руках сборник стихов Снежиной, а в душе – столько эмоций. 




Все её стихи уникальны, необыкновенны.


Каждая строчка, каждое слово вызывают бурю чувств, эмоции захлестывают, трудно даже дышать. Сердце будто сжимает чья-то железная рука. Вот что я чувствую, когда читаю её стихотворение "Душа - как скрипка"







Душе порою трудно так излиться
И выплеснуть все то, что накопилось в ней.
И бесполезно в этот миг молиться,
Чтобы вернуть мгновенья светлых дней.

И как в часах песочных тонкою струею,
Тоска и боль струятся с края в край.
Душа как скрипка с порванной струною,
Надтреснут голос, как ты ни играй...

И тихо возвращаясь в день ушедший,
Глаза слезами наполнялись вновь,
Стучало сердце в ритме сумасшедшем,
Пытаясь вспомнить прежнюю любовь.

И мечется душа, как будто в клетке птица,
И, силясь полететь, взметает крылья ввысь.
так близко воля, но разве к ней пробиться?
Лишь тихо кто-то скажет: "Помолись..."

Да, Бог все видит, но и он бессилен
Помочь душе, что стонет так во мне.
такая боль всевышним не по силам,
А Сатана сожжет боль на огне...

Ни Бес, ни Бог ничем мне не помогут,
В конце концов душа найдет себе исход.
Ведь это с ней бывает лишь порою.
С исходом проще....В чем искать исток?


 


В руках сборник стихов Снежиной, а в душе – столько эмоций. 




Мне обидно, и больно, и грустно, что такой Человек  рано ушел из жизни. Я даже смотреть спокойно на эту книгу не могу, насколько сильно меня она задела. Не книга, а Поэтесса.



"Незабудка"


Мне страшно признаться, но я не хочу
Любить беззаветно лишь только мечту,
Любить только образ, которого нет.
Душа вся в вопросах, но где же ответ?

Мне горько и больно. Не по полечу,
Такая болезнь не под силу врачу,
Микстурой, таблеткой любовь не убить.
Но что же мне делать, как же мне быть?

Забыть и забыться! Уйти от себя!
Но как я смогу разлюбить любя?
О боже! Ведь можно с ума так сойти.
Нет, все же должна от мечты я уйти!

Довольно уж сердце болело и жгло,
А время мое беспрестанно текло.
Я долго пыталась дойди до мечты,
Но ты не хотел, мечтою был ты!

Ты был равнодушен и горд, как скала.
А там незабудка в ущелье цвела.
В ущелье так сыро, злой холод, темно...
Незабудка все помнит и вянет давно... 



"И застыла душа, и слова невпопад.."


И застыла душа, и слова невпопад...
Мысли роем уносят сознание в ад.
Что-то было не так, ничего не вернуть,
И надорванный парус зовёт в странный путь...

И любовь - не любовь, и мечта - не мечта,
И дорога в цветах оказалась не та...
За туманом судьбы, за кромешною тьмой
Ветер странных надежд снова спорит со мной.

Засосёт и утопит болотная мгла,
И у цели, сломавшись, собьётся стрела...




 А душа устала изливаться


И держит все в себе


Чтоб не упасть и не сорваться,


И не разбться в пустоте.


 


В руках сборник стихов Снежиной, а в душе – столько эмоций…

Метки:  

Moonbeam_of_Sun   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:34 (ссылка)
Грустно...((
Ответить С цитатой В цитатник
зазеркальная_я   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
=( красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку